Реализации «жаркой» версии «четырёхдверки» на южноамериканском рынке начнутся в весеннюю пору последующего года.

 

Японская марка Acura продаёт среднеразмерный седан TLX в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) с 2014-го, в 2017-ом модель пережила рестайлинг. Невзирая на осязаемый спад в секторе «четырёхдверок», компания всё же разработала новейший TLX: кар рассекретили в конце весны текущего года. Сейчас же в Акуре поведали подробнее о его «заряженной» версии, которая выйдет на рынок в последующем году.

Напомним, приставка Type S ранее была у «жарких» версий моделей Acura, которые продавались на южноамериканском рынке: так, с 2001 по 2003 годы тут давали «нагретые» CL, с 2002 по 2006 годы можно было приобрести «заряженные» RSX, с 2002 по 2003 годы, также в 2007-2008 годах – спортивные TL (эту модель потом сменил седан TLX).

О том, что версии Type S ворачиваются, Acura сказала в 2019 году, представив концепт «жаркого» седана TLX. Наружность серийного кара компания рассекретила сразу с «обыденным» седаном – в конце мая 2020-го. Экстерьер различается в деталях: у него та же пятиугольная решётка радиатора, но с другим рисунком, в профиль видны 20-дюймовые колёсные диски, а сзаду – спойлер, диффузор и разнесённые по сторонам сдвоенные патрубки системы выхлопа. Салон у версии Type S таковой же, различается только декоративными дюралевыми элементами.

В базу Acura TLX второго поколения лежит другая платформа, её индивидуальностью стала передняя подвеска с двойными поперечными рычагами заместо стоек McPherson, сзаду – «многорычажка», опционально предлагаются адаптивные рессоры.

Версию Type S оснастили новеньким 3,0-литровым турбомотором V6 с конкретным впрыском горючего. Его мощность составляет 360 л.с., а наибольший вращающий момент – 480 Нм. Этот движок идёт в комплекте с десятиступенчатым «автоматом». У «заряженного» седана есть и фирменная система полного привода SH-AWD с 2-мя муфтами подключения задних колес (на заднюю ось можно выслать до 70% тяги). 

Отметим, у базисной версии обычного TLX фронтальный привод. Кар оснащается 2,0-литровой «турбочетвёркой» с отдачей в 276 л.с. и вращающим моментом в 379 Нм. Этот движок также работает в паре с 10АКП.

Как мы докладывали ранее, «2-ой» Acura TLX стал первым серийным каром, который оснастили новейшей передней подушечкой сохранности для фронтального пассажира: она имеет форму бейсбольной перчатки. Этот четырёхсекционный эйрбэг – совместная разработка Honda и Autoliv. При ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) голова пассажира попадает в центр подушечки, а боковые части прикрывают её таковым образом, чтоб понизить риск соскальзывания и перелома шейки.

Реализации «обыденных» новейших седанов Acura TLX на южноамериканском рынке начнутся данной в осеннюю пору. Стоимость в компании пока не открывают. Стоимость животрепещущей «четырёхдверки» стартует с отметки 33 тыс. баксов (эквивалентно 2,42 млн рублей по текущему курсу). По итогам 2019-го дилеры в Штатах продали 26 548 экземпляров TLX, что на 12,8% меньше, чем год назад. К слову, этот показатель всё-таки больше, чем у соперников – Infiniti Q50 (25 987 шт., -25,2%) и Lexus IS (14 920 шт., -34,9%).

Добавить комментарий