Новенькая модель китайской марки получила бензиновую «турбочетверку» Volvo семейства Drive-E. На домашний рынок «четырехдверка» выйдет до конца текущего года.

 

Опосля слитых китайским минпромом снимков и нескольких официальных тизеров компания Geely распространила настоящие фирменные фото собственного новейшего седана. Напомним, предвестника модели – концепт Preface (переводится как «вступление») – представили в прошедшем году на Шанхайском автомобильном салоне. Товарная «четырехдверка» сохранила имя макета, при всем этом на родине позднее должны объявить к тому же местное заглавие, на китайском языке.

Preface – это 1-ый седан конкретно марки Geely, построенный на платформе CMA (Compact Modular Architecture), которую китайцы разработали совместно с Volvo (шведская компания принадлежит Джили). Та же «телега» лежит в базе большинства моделей бренда Lynk & Co (кооперативный проект Geely и Volvo), купеобразного кроссовера Geely Xingyue («зенью», он же FY11) и паркетника Volvo XC40.

Стилистика концепта в целом сохранена, но не все решения перебежали на товарную машинку: от безрамочных окон отказались, заместо камер установили обыденные зеркала и, естественно, серийному Preface не достались так именуемые «суицидальные» задние двери, другими словами распахивающиеся против хода движения. Салон марка еще не показала, но в Сеть уже выкладывали шпионские снимки интерьера – он вышел таковым же лаконичным, как у шоу-кара, с возвышающимся над фронтальной панелью огромным тачскрином мультимедийной системы.

Благодаря китайскому сертификационному органу мы уже знаем габариты серийного Geely Preface: длина седана равна 4785 мм, ширина – 1869 мм, высота – 1469 мм, колесная база – 2800 мм. Таковым образом, «четырехдверка» неподалеку ушла от крайнего глобального Volvo S60 (построен на чисто вольвовской платформе SPA, 4761/1850/1431 мм, расстояние меж осями – 2872 мм). Ну а в политре самой Geely новость втиснулась меж Emgrand GL (длина – 4725 мм, колесная база – 2700 мм) и флагманским Borui (4986 и 2870 мм, в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) эту модель продавали под именованием Emgrand GT).

Новейший седан оснащается бензиновой «турбочетверкой» Volvo 2.0 семейства Drive-E, она выдает 190 л.с. и 300 Нм. Таковой движок есть и у остальных моделей концерна Geely. О коробках китайцы не поведали. Например, у кросс-хэтча Lynk & Co 02 этот мотор комплектуется шестиступным «автоматом» либо семиступной механизированной коробкой с 2-мя сцеплениями. Не исключено, что позднее Preface обзаведется к тому же гибридной версией. Привод у седана лишь фронтальный.

В Китае реализации новейшей «четырехдверки» Geely стартуют уже в этом году. Возможно, модель вышлют и на экспорт, но сроки пока неопознаны.

Добавить комментарий