В Корее уповают на то, что удлиненный паркетник возвратится на домашний рынок. В плане дизайна экстерьера таковой кросс опосля рестайлинга впереди скопировал обычную модель, интерьер, возможно, тоже аналогичен.

 

Малогабаритный паркетник SsangYong Tivoli стартовал в 2015-м, год спустя к нему присоединился растянутый вариант, который на родине зовется Tivoli Air, а в остальных странах известен как XLV. При этом удлиненный кросс тоже только 5-местный. В 2019-м маленький SUV обновился, но его брата рестайлинг тогда обошел стороной. Наиболее того, в прошедшем году растянутый SsangYong покинул корейский рынок. К слову, согласно отчету компании, на экспорт XLV не поставляют с апреля 2020-го, хотя где-то модель еще имеется в продаже. Поговаривали, что марка и совсем откажется от таковой версии. Но в мае возникли снимки замаскированного XLV/Air, а сейчас на корейском портале Naver в группе Acarz размещены свежайшие фото – на их запечатлена машинка уже без какого-нибудь камуфляжа.

У паркетника на этих кадрах бамперы другого цвета, другими словами перед нами тестовый эталон. Вообщем, все детали подогнаны совершенно, так что товарный кросс, быстрее всего, будет смотреться аналогично, вот лишь XLV/Air еще могут отрядить другие фонари – у недлинного Tivoli опосля рестайлинга в их поменяли начинку. Ну а впереди удлиненный кроссовер сейчас копирует обычную модель, тогда как дореформенные машинки отличались друг от друга.

Сейчас непонятно, стал ли паркетник крупнее. У освеженного «просто» Tivoli длина выросла на 23 мм до 4225 мм, колесная база не поменялась – 2600 мм. Длина дорестайлингового SsangYong XLV составляет 4400 мм, расстояние меж осями такое же, как у обычного SUV.

Фото интерьера пока нет, хотя и снутри XLV, видимо, повторил маленький Tivoli. Крайний же обзавелся виртуальной «приборкой», новенькими мультимедийной системой и блоком управления климатической установкой. Получил ли растянутый кросс доп пару мест в салоне – тоже непонятно.

Моторную палитру освеженный XLV/Air наверное поделит со обычным паркетником: на замену «атмосфернику» 1.6 (128 л.с.) и дизелю аналогичного размера (115 л.с.) придут бензиновая «турбочетверка» 1.5 (163 л.с.) и 136-сильный турбодизель 1.6. В Европе Tivoli также не так давно досталась бензиновая «турботройка» 1.2 с отдачей в 128 л.с. – полностью может быть, что и XLV предложат с таковым мотором. Коробки прежние – 6МКП либо 6АКП, привод – фронтальный либо полный.

Рестайлинговый удлиненный SUV, возможно, представят до конца текущего года. При всем этом корейцы уповают на то, что модель возвратится на местный рынок, а не будет предназначена лишь для экспорта. Не исключен и оборотный вариант: из других государств растянутый кросс уберут, превратив его в эксклюзив для Кореи.

Меж тем SsangYong также готовит к премьере собственный 1-ый электрокар, хотя будущее самого производителя под вопросцем – подробнее о этом Kolesa.ru говорил ранее.

Добавить комментарий