Как отметили в компании, выход короткобазного джипа пришлось отложить из-за пандемии коронавируса.

 

Английская компания выпускает свою легендарную модель с 1948 года, вначале кар именовался просто Land Rover Series I, II, III и в качестве приставки имел указание колёсной базы в дюймах – 88 и 109. В 1983 году вседорожники стали именовать просто Land Rover с индексом, зависящим, снова же, от колёсной базы – 90, 110 и 130. А уже в 1990-ом модели дали имя Defender. Эра так именуемых «традиционных» Дефендеров закончилась сначала 2016 года – тогда крайний экземпляр сошёл с сборочного потока в Англии. Но заглавие не ушло в прошедшее – сейчас так именуется, на самом деле, иная модель бренда.


На фото: Land Rover Defender 90

Новинку представили в сентябре прошедшего года на автомобильном салоне во Франкфурте, в продажу модель обязана поступить в текущем году. Отметим, Land Rover предложит новейший Defender в короткобазной (с надбавкой 90 к наименованию) и длиннобазной (с приставкой 110) модификациях. При всем этом первой в создание запустили конкретно версию с увеличенным расстоянием меж осями, так что дилеры уже принимают заказы на эту новинку (В том числе и в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)). Отметим, в Штатах ценник на Defender 110 стартует с отметки 81 925 баксов (эквивалентно практически 6,1 млн рублей по текущему курсу).

Создание Land Rover Defender 90 обязано было уже стартовать, планировалось, что поставки машин начнутся уже сиим в летнюю пору. Но, как оказывается, выпуск был отложен из-за пандемии коронавируса и неработающих заводов по всему миру. В компании отметили, что оформить заявку на покупку трёхдверного джипа можно будет сначала сентября текущего года. Четкий ценник новинки пока что не именуется, в Англии стоимость кара в спецверсии First Edition составит 55 220 фунтов стерлингов (приблизительно 5,3 млн рублей). Ожидается, что покупка базисной версии модели обойдётся в 40 290 фунтов стерлингов (около 3,8 млн. рублей).

В моторную палитру предложенных на русском рынке каров входят дизельный двухлитровый четырёхцилиндровый турбомотор с отдачей или 200, или 240 л.с. и бензиновый трёхлитровый рядный шестицилиндровый вариант мощностью 400 л.с. с 48-вольтовым стартер-генератором (MHEV). Моторы идут в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF, у их неизменный полный привод с понижающей передачей. На разгон с места до «сотки» базисному джипу с 200-сильным турбодизелем необходимо 10,3 секунды, а лучшему выполнению с 400-сильным движком – 6,1 секунды.

В конце прошедшего месяца сделалось понятно о том, что новейший Land Rover Defender превратили в фургон. Коммерческую версию Hard Top предложат с маленьким трёхдверным либо обычным 5-и дверным кузовом, при всем этом посадочных мест в любом случае будет не наиболее трёх. Стартовый ценник на таковой вариант в Англии составит 35 500 фунтов стерлингов (практически 3,4 млн рублей по текущему курсу). В продаже модель обязана показаться до конца текущего года.

Ранее сделалось понятно, что Land Rover может расширить семейство Defender за счёт «младшего брата». Предполагается, что у него будет надбавка 80 к наименованию. Если проекту по созданию таковой модели дадут «зелёный свет», то его соперниками станут Мерседес-Benz GLA и BMW X1.

Добавить комментарий