«Четырехдверку» японской марки переименовали, чтоб ту не путали с новеньким поколением, ведь где-то обе генерации будут продавать сразу.

 

Бразильское подразделение Nissan распространило тизер седана под заглавием V-Drive. Картину аккомпанирует куцее сообщение: дескать, создание уже вовсю ведется на местном заводе, на рынок модель выйдет в наиблежайшее время. Никаких других подробностей не привели. Вообщем, интригует Nissan напрасно – под именованием V-Drive прячется предшествующая Versa. «Четырехдверка» новейшей генерации дебютировала в прошедшем году, таковая модель уже доступна в остальных странах Латинской Америки и в Штатах, также на Ближнем Востоке (там она зовется Sunny) и в Юго-Восточной Азии (там это Almera, но к отправленной в отставку русской Альмере она дела не имеет, наш седан был аналогом BlueBird Sylphy). Но на неких рынках Nissan будет продавать прежнее и новое поколение сразу, и Бразилия заходит в их число. К слову, где-то V-Drive уже можно приобрести вместе с новейшей Versa – к примеру, в Мексике.

Быстрее всего, никаких обновок у седана предшествующего поколения не будет, напротив, могут уменьшить количество версий, чтобы расчистить дорогу новейшей Versa. В той же Мексике V-Drive предлагается только в 2-ух вариантах выполнения. В Бразилии древняя модель еще пока доступна в 4 комплектациях, в «базе» имеются 15-дюймовые колеса, кондюк, пара подушек сохранности, ABS и EBD, аудиосистема. Лучшей прежней Versa там положены 16-дюймовые диски, мультимедийная система и камера заднего вида.

Бразильский седан оснащается трехцилиндровым литровым мотором HR10DE и 4-х цилиндровым HR16DE 1.6, которые обычно для данной страны работают как на бензине, так и на этаноле, но мощность от горючего не зависит: базисный движок выдает 77 л.с., отдача второго составляет 111 л.с. Оба мотора смешиваются с пятиступной «механикой», движок 1.6 еще может комплектоваться вариатором X-Tronic.

Меж тем неделькой ранее Nissan подтвердил, что в Бразилии Versa новейшей генерации покажется до конца текущего года. При этом выпуск новых седанов там не наладят, их будут поставлять из Мексики. Модель мексиканской сборки оснащается модернизированной «четверкой» HR16DE 1.6 (отдача увеличена до 118 л.с.), мотор работает в паре с 5МКП либо вариатором. В арсенале новейшего седана значатся: 17-дюймовые колеса, круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон и помощи при выезде с парковки задним ходом, бесключевой доступ и клавиша пуска мотора, система автоторможения, камеры радиального обзора и климат-контроль.

Сегоднящая Versa в Бразилии стоит от 56 590 до 76 990 реалов, что эквивалентно приблизительно 793 000 – 1 079 000 рублей по животрепещущему курсу. У седана V-Drive стартовая стоимость наверное будет на том же уровне, что и у предшественника. Ну а Versa новейшего поколения, видимо, подорожает. Древняя модель на бразильском рынке звезд с неба не хватает: в 2019-м реализовано 21 779 машин, что на 22% меньше, чем год назад. Для сопоставления, седанчик Шевроле Prisma в прошедшем году разошелся тиражом в 73 720 экземпляров (и это без учета «четырехдверки» Шеви новейшего поколения, сменившей имя).

В Рф Versa не представлена, к нам модель новейшего поколения не привезут, ведь на нашем рынке Nissan решил сосредоточиться на кроссоверах.

Добавить комментарий