По плану германской компании новость выйдет на европейский рынок в первой половине 2022 года.

 

Германская компания уже издавна сотрудничает с франко-японским альянсом: их совместным «детищем» является модель Мерседес-Benz Citan – грузопассажирский «каблучок», который в 2012 году пришёл на замену семиместному MPV под заглавием Vaneo. Citan представляет собой перелицованный Renault Kangoo. Этот кар германского бренда в скором времени сменит поколение. Не считая того, компания анонсировала ещё один проект – T-Class.


Эскиз Мерседес-Benz T-Class

Кар, который откроет новейшую буковку в заглавиях моделей Мерседес-Benz, это компактвэн, также сделанный вместе с альянсом Renault-Nissan-Митсубиси. Он выйдет на европейский рынок в первой половине 2022 года. Возможно, новейший кар станет пассажирской версией «каблучка» Citan 2-ой генерации (к слову, у сегодняшнего Citan имеются пассажирские версии). В базе новинок будет одна платформа, сделанная для маленьких малотоннажных каров. 


На фото: животрепещущий Мерседес-Benz Citan

В разработке T-Class (также как и новейшего поколения Citan) Мерседес-Benz воспринимает роль с самого начала, это означает, что у этих каров будет больше различий от Renault Kangoo (у животрепещущих машин незначительно разнится дизайн фронтальной части и оформление салона). По словам шеф-дизайнера концерна Daimler Гордона Вагенера, у наружности T-Class будет известный фирменный стиль Мерседес-Benz и соответственный бренду уровень удобства.

Понятно, что компактвэн Мерседес-Benz T-Class сумеет повытрепываться широким местом для пассажиров (в компании отметили, что модель подойдёт для райдшеринга). Также у кара будут раздвижные двери на левой и правой сторонах и обеспеченный интерьер (перечень оборудования пока не рассекретили). Эта модель рассчитана в основном на личных клиентов, тогда как Citan оставят коммерческому сектору. 

«Внутренность» Мерседес-Benz T-Class окажется таковой же, как у Citan новейшего поколения (и, соответственно, у Kangoo третьей генерации). Технических черт пока нет. Ожидается, что в политре останутся версии с классическими ДВС и буквально будут варианты лишь на электротяге – как у «второго» Citan, так и у новейшего T-Class.


На фото: салон животрепещущего Мерседес-Benz Citan

За выпуск новинки отвечает Мерседес-Benz Vans. «Старшим братом» T-Class окажется V-Class. Напомним, обновлённую версию компания представила сначала прошедшего года, а в в весеннюю пору 2020-го рестайлинг пережил и его коммерческий «брат» Мерседес-Benz Vito. В процессе обновления авто получили 2,0-литровый турбодизель OM 654 с отдачей от 136 до 239 л.с. (вращающий момент – от 330 до 530 Нм) зависимо от версии. Мотор комплектуется 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Не считая того, у модели возникла «зелёная» версия с 204-сильным электромотором и аккумом ёмкостью 100 кВт*ч. Припас хода у eVito составляет 421 км (расчёт вели по устаревшему циклу NEDC).

В Рф на данный момент представлен Мерседес-Benz V-Class. Его ценник стартует с отметки 3 097 500 рублей. В прошедшем году дилеры смогли реализовать на нашем рынке 1767 шт. (что на 10% меньше, чем год назад). Для сопоставления, в Европе в 2019-ом было реализовано 31 342 экземпляра V-Class (+7,4%). В свою очередь, реализации пассажирских версий Citan в Древнем Свете в прошедшем году составили всего 4591 шт. (-23%).

Добавить комментарий