В интерьере новинки чешской марки используются экологичные материалы, кроссовер также получил мультимедиа-систему с огромным экраном и виртуальную приборку. До премьеры остался месяц.

 

Недельку вспять Skoda распространила тизер серийного паркетника Enyaq iV (заглавие образовано от ирландского имени Enya, которое значит «источник жизни»). Тогда же марка именовала дату презентации: модель представят в Праге 1 сентября. Напомним, Enyaq – это 1-ый вполне электронный паркетник Шкоды, построенный на платформе MEB, которую сделали специально для «электричек» концерна Volkswagen. Перед дебютом собственной новинки чехи обычно будут подогревать к ней энтузиазм – сейчас, к примеру, размещены изображения интерьера и видео, в каком на фоне повествующего о салоне дизайнера марки виден товарный SUV.

Снутри Enyaq похож на другие крайние модели Skoda: ему тоже достались «мультислойная» передняя панель и двухспицевое управляющее колесо. А вот экран, расположенный на месте классической «приборки», — новейший, с функцией дополненной действительности. Также электрокросс получил мультимедийную систему с 13-дюймовым экраном (как бы это самый большенный экран посреди всех Skoda – у новейшей Octavia, к слову, максимум 10”). На центральном тоннеле мы лицезреем маленький джойстик управления коробкой, плюс площадку для зарядки телефона. Сам тоннель – двуэтажный, в нижнем отсеке можно хранить мелочь.

В отделке интерьера используются экологичные материалы. Так, обивка кресел на 40% состоит из шерсти и на 60% из полиэстера, приобретенного опосля обработки пластмассовых бутылок. А при разработке искусственной кожи заместо химикатов употребляли экстракт оливковых листьев. Ну и еще в Skoda заявили о том, что оформление салона можно будет избрать самому. Попутно в компании повыделывались простором для задних пассажиров, ведь батарея размещена под полом.

Главные свойства Skoda Enyaq были раскрыты еще в весеннюю пору. Длина паркетника составляет 4648 мм, ширина – 1877 мм, высота – 1618 мм, колесная база – 2765 мм. Другими словами по своим габаритам электрокар неподалеку ушел от Skoda Kodiaq (4697/1882/1681 мм, расстояние меж осями – 2791 мм). Размер багажника Enyaq – 585 л. против 635 л. у Kodiaq.

У «обычных» версий, как и у других моделей на «телеге» MEB, один электромотор, установленный на задней оси; дорогие модификации – вэдовые, другими словами с 2-мя движками. Самый доступный Skoda Enyaq iV 50 имеет 148-сильный мотор и батарею емкостью 55 кВт*ч, припас хода такового кросса – 340 км (по циклу WLTP). Skoda Enyaq iV 60 предложат со 179-сильным движком и аккумом емкостью 62 кВт*ч, он сумеет проехать на одной зарядке 390 км. У Enyaq iV 80 уже 204-сильный мотор и батарея на 82 кВт*ч, «дальнобойность» — 500 км. Вэдовые Enyaq iV 80X и vRS тоже имеют аккумулятор емкостью 82 кВт*ч, у первой версии суммарная мощность 2-ух электродвигателей (по одному на каждой оси) составляет 265 л.с., у 2-ой – 306 л.с., припас хода – 460 км (у обоих вариантов).

Меж тем марка Volkswagen скоро представит наиблежайшего родственника Enyaq – серийный кросс ID.4 уже засветился без камуфляжа. Сейчас непонятно, доберутся ли «электрички» Шкоды и VW до Рф. Может быть, чехи и немцы поначалу понаблюдают за спросом в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) на электронный паркетник Nissan Ariya.

Добавить комментарий