Новость встанет на сборочный поток в осеннюю пору 2021 года. Создание наладят на заводе Hamtramck в Детройте.

 

General Motors выпускал под маркой Hummer штатские вседорожники с 1992 года. В базу этих машин легли военные авто Humvee. В 2008-ом концерн решил реализовать бренд, в роли покупателя тогда выступила китайская компания Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery. Но заключить сделку стороны тогда так и не смогли, потому через несколько лет в GM устранили подразделение. Но сначала 2020 года сделалось понятно о том, что знакомое имя ворачивается на рынок США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Это заглавие в итоге решили дать семейству электромобилей марки GMC.

Как мы докладывали ранее, первенцем новейшего «зелёного» семейства Hummer станет пикап. Вначале GMC планировал представить новинку на особом мероприятии во 2-ой половине мая 2020-го, но из-за пандемии коронавируса её дебют пришлось перенести. Сейчас в компании докладывают, что электронный грузовик покажут наиблежайшей в осеннюю пору, наиболее точную дату объявят позднее.

2-ой моделью в линейке Hummer обещает стать джип. Его южноамериканская компания хочет раскрыть позднее. Приблизительной даты старта производства и продаж новейшего SUV пока нет.

В ожидании премьер бренд продолжает интриговать новенькими тизерами. На своём канале в Youtube GMC опубликовала видеотизер, который дозволил узреть силуэты 2-ух каров в профиль – пикапа и джипа.

В базе обеих моделей лежит платформа GM, которая была разработана для электрокаров марок, входящих в состав концерна. У данной «телеги» в границах колёсной базы размещается батарея Ultium (сотворена вместе с корейской компанией LG Chem). Ёмкость варьируется в спектре от 50 до 200 кВт*ч, рабочее напряжение – 400 либо 800 В. При всем этом 400-вольтовые батареи можно заряжать на терминалах резвой зарядки мощностью до 200 кВт, а 800-вольтовые – на терминалах мощностью до 350 кВт. По подготовительным данным, наибольший припас хода у машин с аккумом Ultium равен приблизительно 650 км (расчёт, возможно, вели по применяемому в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) циклу EPA).

GMC оснастит «зелёные» пикап и джип Hummer разными силовыми установками. Ожидается, что они будут включать в себя один, два либо три электромотора, при всем этом у трёхмоторной версии пиковая отдача составит 1014 л.с., а наибольший вращающий момент составит 15 592 Нм. На разгон с места практически до «сотки» (до 97 км/ч) электрокару с данной «внутренностями» пригодится 3 секунды.

Как мы докладывали ранее, у пикапа GMC Hummer будут версии с двухрядной кабиной, а крыша «умеет» трансформироваться – верхние панели можно снять, в этом случае над водителем и фронтальным пассажиром окажется широкий проём, а над задним диванчиком в центре будет проходить продольная перекладина, присоединённая к опоре, проходящей над первым рядом кресел. Судя по наиболее ранешным тизерам, в салоне грузовика будет пара экранов. По подготовительным данным, диагональ монитора цифровой приборной панели равна 12 дюймам, а размещенного по центру тачскрина мультимедийной системы – 15 дюймам.

Создание новинок наладят на детройтском заводе D-HAM (Detroit-Hamtramck). Эту площадку переоборудовали для электромобилей, для этого концерн инвестировал в предприятие 2,2 миллиардов баксов. Концерн GM хочет употреблять мощности этого завода также для выпуска беспилотного пассажирского шатла Cruise Origin, электронных версий Cadillac Escalade и GMC Sierra (они ожидаются в 2023 году).

Добавить комментарий