По части дела к S40 второго поколения всех людей можно условно поделить на три группы: те, кто не интересуется Вольво в принципе, те, кто что-то понимает, и те, кто обладал S40 сам. 1-ые считают этот кар неготовым S80 для бедных, 2-ые задумываются, что он не много чем различается от Фокуса, третьи плюют на мировоззрение и первых, и вторых. Плюют с наслаждением и с чувством собственного плюсы. Плюют неторопливо, внушительно и даже незначительно интеллигентно. Так, как полагается плеваться обладателям Вольво. И самое увлекательное, что представления всех трёх групп имеют право на существование.

 

Истоки

Да, история S40 вправду способна заставить задуматься хоть какого. 1-ое поколение было весьма странноватым: оно возникло опосля покупки Вольво легкового отделения DAF в 1972 году. Возникло, естественно, не сходу. Поначалу на бельгийских заводах выстроили не очень удачные Volvo 340, 440, 460 и 480. Затея с DAF оказалась убыточной, но совместное предприятие с Митсубиси частично выручило ситуацию: 1-ое поколение S40 поделило платформу с Carisma и оказалось полностью солидной машинкой. Правда, с дурной репутацией: некое странноватое смешение «шведов» и «японцев» на бельгийской местности. И не «японец», и не «швед», а чёрт понимает что. И истинные вольвоводы стали воротить носы. Дескать, нет здесь реального шведского свойства. Ну а яповодам совершенно было тошно: во-1-х, «японец» быть может лишь «праворуким», а во-2-х, он не должен быть Вольво (в эталоне он должен быть Тойотой). Так либо по другому, но Вольво на данной для нас машине заработать толком не смогла и решила от бельгийского актива избавиться. И от его наследственности тоже.


Volvo S40 2002–04

2-ое поколение S40 вправду поделило платформу с Фордом Фокусом второго же поколения. Здесь ценители шведской марки уже имели полное право взвыть от тоски: как так? Где – Вольво, а где – Форд! Позор некий. А ведь ещё и Мазда3 на данной для нас платформе построена. Кошмар, мрак, тлен и безысходность. Но по сути платформа С1, на которой базируются эти машинки, не таковая уж и фордовская. В её проектировании инженеры Вольво воспринимали самое конкретное роль. И конкретно потому Фокус не так плох, как время от времени про него задумываются. 

У S40 под капотом есть и фордовские моторы, и вольвовские. 1-ые – это самые слабые моторчики объёмом от 1,6 до 2,0 л. 2-ые – наиболее взрослые 2,4 и 2,5 л. Скажу сходу, что моторы изредка стают предпосылкой для горя. Они все хорошие.


Volvo S40 2004–12

С коробками чуток труднее. И механические коробки, и автоматические Aisin AW55-50/55-51, и Aisin TF80SC с дизельными моторами вопросцев не вызывают (по последней мере, ранних либо нежданных). А вот подарочек от Форда в виде бота Powershift, который возник с двухлитровым мотором в 2010 году, – это история иная. Почаще грустная, хотя временами в отзывах проскакивают какие-то мистические числа (вроде «200 тыщ – и ни 1-го ремонта»). Так, стоп! Давайте всё по порядку.

Ненависть №5: кожа салона

Наверняка, это не очень серьёзный повод для ненависти. Но вот чтоб хорошо расстроиться, его полностью хватает. Все отлично знают, что у Вольво постоянно был статус необычного «недопремиума». Вроде и машинки отличные, и материалы обычные, но что-то не так. Видимо, поэтому что машинка не германская. Что в этом случае ожидать от младшего S40, совершенно неясно. Вроде снутри всё отлично (о этом скажем раздельно), но вот кожа… Да, обладатели кожаных салонов время от времени роняют на эту кожу горьковатые слезинки: «1-ая неувязка: кожа далековато не высшего свойства, и изнашиваемые участки теряют краску в принципе – там уже мойка не поможет».


Volvo S40 2004–12

Хорошо бы, лишь краска пропадает. Эта кожа ещё и трескается. Правда, люди не унывают и считают данный факт просто комфортным методом инспектировать истинность пробега: «На 100 тыс. треснул дермантин на водительском сидении. Почитав форум, в очередной раз удостоверился, что купил авто с настоящим пробегом. Комбинированный салон трескается, как досадно бы это не звучало, это минус данного авто. Но трескается лишь водительское сидение и опосля 100 тыс.».

Вообщем, кожа в S40 – это уже незначительно боярство для младшего Вольво. Так что утрём слёзы и будем ликовать всему остальному, что есть в этом каре.

Любовь №5: равнодушие угонщиков

Вот здесь даже незначительно грустно. Машинка не плохая, а, как молвят в Сети, «… у автоугонщиков S40 пользуется низкой популярностью». Я бы даже незначительно по другому произнес: им совершенно плевать на S40. На вторичном рынке их не так много, так что на запчасти разбирать его не очень прибыльно. Реализовать её трудно, а под заказ такие машинки не угоняют. Потому почти все радуются: «Кар криминальностью не мучается, отсюда и каско 5%, оставляю тихо у метро и во дворах и не волнуюсь». А кто-то даже выбирал S40 по принципу «неугоняемости»: «… опосля угона Тойота Камри от подъезда родного дома задумался о покупке чего-то неугоняемого и наиболее наименее удобного». К слову, о покупке создатель этого отзыва не пожалел. Опосля Camry незначительно тесновато, но в остальном весьма даже ничего.


Volvo S40 2004–12
Ненависть №4: ликвидность

Очевидно, такое безразличие угонщиков имеет и оборотную сторону медали: энтузиазма к S40 совершенно у людей не так и много: «С продажей Вольво, естественно, пришлось в дальнейшем повозиться…». Кто-то находит остальные выходы из ситуации: «Но вот его продажа позже и утрата в цены имеет пространство быть. При продаже пробег не скручивал и выставил за 450 т. р. В месяц никто не доехал на осмотр. Звонили лишь перекупы с предложениями забрать за 350. В итоге дал в трейд-ин за 400 т. р.». Что сказать… Зато не угоняют!


Volvo S40 2004–12
Любовь №4: свойство кузова

Я как-то гласил о том, что люди с наслаждением оставляют отзывы о низком качестве сплава либо ЛКП, а вот о неплохом кузове обычно не пишут. Приятная нежданность отыскала меня во время поисков отзывов о S40. Почти все радуются качеству покраски и сплава вслух. Видимо, есть за что хвалить. К примеру, хотя бы за то, что эта машинка «… изготовлена из сплава, а не фольги». Ну и несколько схожих замечаний: «Свойство ЛКП меня весьма порадовало. Краска крепкая, сколов весьма не много», «Кузов отменно покрытый цинком и весьма крепкий». Ноу комментс, как молвят в этих вариантах. Всё ясно и понятно.


Volvo S40 2004–12
Ненависть №3: обзорность

Весьма жалко, что у неплохой машинки есть настолько обидный недочет. Его отмечают фактически все: отличному обзору весьма очень мешают стойки. Кто-то к этому может привыкнуть, кто-то – нет, отчего страдает годами: «Обзорность впереди для трассы обычная, но в городке большие фронтальные стойки и зеркало заднего вида просто мешают».


Volvo S40 2004–12

В особенности неприятно то, что стойки мешают созидать дорогу при выезде со второстепенной либо из двора. О этом тоже молвят нередко, памятуя даже выезды из кармашков: «… весьма широкие боковые стойки дверей, при выезде из кармашка весьма нехороший обзор», «… из-за широких стоек несколько мертвых зон».

Ну и крайнее: зеркала тоже нравятся не многим: «Обзорность на уровне, но боковые зеркала имеют маленькие мертвые зоны». Вообщем, жалоб на зеркала намного меньше, чем на стойки кузова.

Любовь №3: маневренность

Если честно, здесь возможно обойтись без моих объяснений. Если даже соплатформенный Фокус хорошо рулится, то Вольво должна это созодать ещё лучше: «Дорогу держит отменно, никаких излишних движений, в зимнюю пору просто красота, АБС срабатывает на ура». А вот на этот комментарий прошу направить внимание: «Что в летнюю пору, что в зимнюю пору авто повеселил собственной маневренностью и отзывом мотора на резкое убыстрение». Отзыв написан про машинку с мотором 2,4 л. И если 1,6-литровые S40 маневренностью тоже веселят, то про их динамику конфузливо молчат.


Volvo S40 2004–12
Ненависть №2: клиренс

О дорожном просвете молвят правильно: «Самый основной недочет это клиренс – 135 мм. Про рыбалку можно запамятовать, потому собираюсь брать 2-ой кар», «клиренс маловат, бордюры – её злейшие неприятели», «низкая, 13,5 см, по городку довольно, но на дачу я проехать не могу – застреваю». Всё так. Не совершенно понятно, для чего на рыбалку ездить на S40, но в остальном всё так и есть. Но это не основное. 


Volvo S40 2004–12

Для почти всех сделалось нежданностью, что в случае ударов днищем сначала мучается картер мотора, который висит весьма низковато. И у этого кратера есть привычка взрываться даже от незначимого удара. Потому рассказы такового толка – совершенно не уникальность: «… низковато расположенный дюралевый поддон картера пробил на кочке, пришлось варить, т. к. даже б/у – 12 рублей». Кто-то нашёл бэушный поддон дешевле, но сущность та же: «Сходу опосля покупки зацепил поддон мотора при парковке о бордюр. Заварил за 3000 р., б/у стоил 8 т. р., новейший – не помню на данный момент. Защита была пластмассовая штатная. Будьте внимательнее и при осмотре авто, и при предстоящей эксплуатации, т. к. поддон находится ниже юбки бампера и чуток впереди, мельчайшее касание, результат – трещинка». Изложено не весьма хорошо, но довольно буквально.

Любовь №2: интерьер

Необходимо отметить, что экзальтированных криков по поводу умопомрачительного дизайна фактически нет. Время от времени упоминают фирменную «парящую» панель, но делают это достаточно хладнокровно. Дескать, это Вольво, так и обязано быть. Так что все-таки тогда хвалят? Хвалят свойство материалов и эргономичность. А вот дизайн здесь достаточно сдержанный: «Вот тут эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) самые положительные. Всё весьма комфортно и изготовлено для человека. Мелкие клавиши на центральной (парящей) панели не напрягают, свойство материалов на весьма высочайшем уровне и приятно на ощупь. Даже такие детальки, как колесо регулировки направления дефлекторов изготовлены из приятного зрительно и на ощупь пластика. Приборы просто читаемые, с удобной зеленой подсветкой». 


Volvo S40 2004–12

Раздельно стоит сказать о удобстве салона. Плача по поводу болящей спины либо гудящей пятой точки я не встречал. Все молвят примерно одно и то же: «Весьма высококачественная отделка салона, все материалы мягенькие, комфортные, приятные на ощупь. Эргономичность хороша: мой рост 186 см, вес 90 кг, без заморочек находишь комфортное положение за рулем за счет регулировки руля по вылету и наклону, также огромным ходам сиденья с электроприводом». Одним словом, если б не слабая кожа, снутри у S40 было бы всё отлично.


Volvo S40 2004–12
Ненависть №1: замок багажника и ступичные подшипники

Машинка без поломок жить не может. S40 ломается изредка, и на фоне общей надёжности некие её мелкие недочеты бесят хозяев весьма очень. А потому что некие из поломок просто неминуемы, о их молвят все. Начнём с замка багажника и сходу же дадим слово обладателю: «Крышка закрыта и не раскрывалась, а компьютер пишет "открыта крышка багажника". Сервис… "нужен новейший замок". Заказываю, получаю (стоимость 6 т. р.) – сам ставлю. Итог: все то же самое (свет моргает, багажник не работает). Иду домой, учу форумы. В итоге нахожу причину. Жгут проводов, который идет на крышку багажника, перетирается в месте, где этот жгут входит в крышку. Результат: все разобрал, провода перемотал голубой изолентой, и все работает». Видите ли, без голубой изоленты не ездит даже Volvo. Отлично, что всё остальное ломается изредка. Вот подтверждение: «На 170 тыс. не сумел открыть багажник. Есть там кнопка с электроприводом на замок. Это был самый превосходный факап данной для нас машинки». Остальных серьёзных «факапов» обладатель припомнить не сумел. 

Хотя нет! Ведь ещё ступичные подшипники, которые отправляются в мусорку с завидной регулярностью: «За время владения менял еще три фронтальные ступицы. 1-ый раз поставил (решил сберечь) некий аналог … (нехорошее изделие – прим. ред.), это накрылось через 10 тыс. км, позже поставил SKF (6000 р.) сходу на обе стороны, той же конторы идет в оригинале (стоимость которой была 8-9 т. р.), отходили около 40 тыс. км». И ещё раз: отлично, что остальные поломки встречаются изредка: «За время эксплуатации была заменена лишь ступица правая с подшипником (возник рокот)».


Volvo S40 2004–12

Есть ещё одна приобретенная болячка, о которой молвят изредка, потому в наш перечень я её выносить не стал. Но она всё-таки есть, потому скажу: нередко рвётся мембрана корпуса масляного фильтра, выдавая себя значительным рокотом – подобные задачи свойственны и для «старших» моделей Volvo тех лет. Вообщем, это удачно «лечится». Но бесит.

Любовь №1: и отлично, и дешево

Давайте гласить честно: S40 обычно покупает тот, кому не хватило средств на S80. И даже на S60 не хватило. И потому все весьма радуются тому, что за сравнимо маленькие средства получают таковой же шведский кар, в каком он себя не ощущаешь ущербно: «Всё на высоком уровне, ощущаешь себя обладателем вправду высококачественного кара». И это веселит всех обладателей младшенького Вольво. Веселит так очень, что о выборе никто не жалеет. По последней мере, вслух: «Садясь в эту машинку, понимаешь, что выбор ты сделал верный. Ведь что бы кто ни гласил, а свойство у Вольво выше всяких похвал». Не считая того, весьма почти все ценят не очень высшую стоимость обслуживания данной для нас машинки. Естественно, если не брать уникальные запчасти и не ездить к дилеру: «Не нужно страшиться слухов о ее дороговизне в содержании – все это абсурд». Само собой, за это стоит сказать «спасибо» платформе С1 – и аналогов много, и в ремонте далековато не самая непростая.


Volvo S40 2004–12

Правда, если сказать обладателю S40, что его машинка не так далековато ушла от Фокуса, он может плюнуть для вас в лицо. Хотя молвят, что на Вольво ездят размеренные и интеллигентные люди. Оно так и есть, но про Фокус им лучше излишний раз не припоминать.

Опрос

Ваши эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) от Volvo S40 II?

Голосовать

Ваш глас

Всего голосов:

Добавить комментарий