Источник: ImportTunerПеревод: Carsjapan.ruАвтор: Дайно Дейл КарбонареФото: Скотт Дюкс, Дайно Дейл Карбонарепри перепечатке ссылка на источники текста и перевода неотклонима!                       Нет, вы не ошибаетесь — этот кар не предназначен для обыденных дорог. Да, это один из 68 тыщ 589-ти FD3S, сошедших с сборочного потока Мазда за 10 лет, начиная с 1992 года, и у него сохранился заводской несущий кузов, пятиболтовые ступицы и обыденные покрышки. Правда, на этом сходство меж представленным каром и хоть каким остальным RX-7 из тех, что встречаются на дороге, завершается. Эта машинка была собрана поновой ради одной единственной цели — признание Аоки-сан из Garage Revolution наилучшим в мире доработчиком роторных движков.Добро пожаловать в мир японских гонок time attack и их мекку — Tsukuba Circuit. Первоочередной целью хоть какой начинающей автомастерской в Стране восходящего солнца является показать, что они могут тягаться с наилучшими, а хорошим методом это обосновать является постройка аппарата, который одолел бы на каждогоднем мероприятии трека — Super Battle. Получить основной приз на этих соревнованиях означает настолько не мало, что проекты, в итоге вставшие в суммы с шестью нулями, создаются только ради того, чтоб пройти эту трассу в денек соревнований и уйти в небытие — на последующий. Удалось пройти трек меньше, чем в минуту, — ваша машинка стремительная; если ваш итог в районе 55 секунд — ваша машинка одна из 3-х, кому это удавалось за всю историю мероприятия. Рекорд трека Tsucuba в классе Production FR (серийное шасси, движок впереди, привод задний) — 55,350 секунды. Этот FD может двигаться резвее. Данный проект не из тех, что собирают в ночь (то есть темное время суток) перед началом гонок: победа в схожих соревнованиях просит кропотливого подбора деталей для их нормально действенной совместной работы. Мастера из Revolution издержали несколько месяцев лишь на переделку экстерьера, и раз уж начало этому было положено в знаменитой мастерской RE Аmemiya, любой квадратный сантиметр 100%-ного карбона должен соответствовать поставленной цели. Фронтальный бампер, изготовленный на базе модели GT300, имеет встроенный сплиттер, который ограничивает поступление воздуха под днище авто для роста прижимающей силы и через низ двигательного отсека направляет поток воздуха к горизонтально размещенным радиатору и интеркулеру. И все это сразу. Доп отверстия вентиляции в бампере направляют потоки воздуха к тормозам, откуда они отводятся через впечатляющих размеров арки, которые облагораживают циркуляцию воздуха под капотом (обычно для этого употребляются воздухопоглотители в капоте), также разрешают расширить колесную базу и занизить высадку для наилучшей боковой стойкости кара. Огромные покрышки Hankook Ventus RSS R-comp и сверхлегкие колесные диски Volk RE30s понижают ротационные массы, а так же вес, сразу увеличивая сцепление и понижая сопротивление качению. Канарды помогают поворачивать, добавляя прижимающей силы фронтальной части авто, тогда как сзаду с данной задачей совладевает антикрыло, прикрепленное к раме, дополненное сложным задним смешивателем со своими своими канардами.Над задним смешивателем этого FD красуется переделанный по первому уровню обвес: цельная задняя часть, заменяющая задний бампер, крышку багажника, заднее стекло и крылья, выполненная из карбона. Она соответствует по размерам расширенным фронтальным аркам, подводит прохладный воздух к кулеру дифференциала и отводит излишек воздуха от задних колес. Карбоновые конструкции в этом FD подменяют фактически все детали кузова кроме крыши: двери изменены на легкие карбоновые аналоги, под ними расположились боковые юбки из такого же материала, соединяющие расширенные фронтальные и задние арки и препятствующие проникновению забортного воздуха под днище кара, увеличивая тем прижимающую силу. Боковые зеркала от Craft Square поменяли штатные, чтоб понизить коэффициент лобового сопротивления; по той же причине штатные фары были изменены на обтекаемые. Тут принципиальна любая мелочь.Не наименее заковыристо организован интерьер этого FD, где все подчинено функциональности, и никак по другому. Сперва Аоки-сан распотрошил салон FD до сплава, проварил любой шов кузова, чтоб прирастить твердость всей конструкции. Добавляет ее и весьма непростой основа сохранности, соединяющий крышу, пол, переднюю, среднюю и заднюю стойки, также моторный отдел и багажник, не только лишь сводя к минимуму упругость кузова, да и защищая водителя на вариант неожиданного схода с трека. Но 2-ух функций для 1-го предмета Аоки-сан показалось не много, потому он еще поработал над каркасом, и сейчас тот поддерживает бензобак, расположенный в багажнике, и систему пневматической подвески AP Racing для каждой стойки. Водителю оставили только самое нужное: карбоновый ковш Recaro, руль Momo, монитор MoTec, модуль управления ECU и телеметрией, также панель с переключателями. Помните, что у машинки вполне карбоновая задняя часть без стекла? Потому ЖК-дисплей и камера заднего вида поменяли салонное зеркало, чтоб дозволить водителю быть в курсе того, что происходит сзади его машинки.Приготовленные для трека интерьер и экстерьер имеют смысл лишь в этом случае, если имеется соответственная случаю подвеска. Так как этот FD перетерпел так значимые перемены, в Revolution решили продолжить доработки в том же духе и вполне поменять все стоковые составляющие подвески многофункциональными аналогами с необходимыми чертами. Помня о наиболее низкой высадке FD, ее слегка увеличившихся размерах и неких нужных конфигурациях в геометрии, была сделана двухрычажная система на базе регулируемых нижних рычагов, шаровых опор и сделанных на заказ ступиц, позволивших переместить рычаги и тяги для конфигурации радиуса поворота руля, еще более занизить машинку и обеспечить безупречный центр и верный разрушение схождения колес. Сверхжесткие пружины Swift и эксклюзивные рессоры, доработанные мастерами Revolution, не разрешают кару лечь на брюхо, а тормоза Project Mu с гоночными колодками 999 ставят точку в доработке ходовой части, что полностью разумно. Нам ничего не понятно ни о степени жесткости пружин, ни о параметрах амортизаторов, ведь этот кар все еще участвует в соревнованиях.Беря во внимание степень и уровень доработок, которые перетерпел этот кар, почти все будут шокированы, узнав, что движок не перетерпел значимых конфигураций. Непременно, отличные результаты на треке весьма очень зависят мощности агрегата, но не меньше они зависят от того, как эта мощность доступна для водителя. Аоки-сан и команда Revolution знают, что реакция дросселя и область кривой мощности являются приоритетными при постройке фаворита соревнований, а пиковая мощность занимает 2-ое по значимости пространство. Потому они начали с портирования блока мотора 13В таковым образом, чтоб в него поступало как можно больше воздуха, нагнетаемого турбиной HKS T04Z, и, что наиболее принципиально, чтоб прогнозируемая мощность была доступна в как можно наиболее широком спектре оборотов. 6-ступенчатая секвентальная коробка Hewland была выбрана для стремительных и четких переключений при вполне открытом дросселе, что дозволяет уменьшить турбо-яму и получить наиболее точные реакции дросселя на деяния пилота. Дифференциал ATS 1,5-way с недлинной парой помогает движку 13В оставаться на больших оборотах, а колесам FD — на асфальте. Давление турбины ограничено отметкой в 1,35 Бара, что обеспечивает 540 л.с., которое, беря во внимание вес машинки (960 кг), обеспечивает ей лучшее соотношение мощности к массе посреди всех FD, участвующих в этих соревнованиях.В этот проект вложены почти все тыщи, на кон поставлена репутация создателей, и поэтому Аоки-сан и команда Revolution употребляли первую же возможность показать себя. Их заезды в рамках Tsukuba Super Battle '08, проходившие в не самую подходящую погоду, поразили всех присутствовавших: время круга составило 56,094 с — довольно стремительно, чтоб бросить сзади все FD, участвующие в этих соревнованиях, и оказаться вторыми в общем зачете, уступив фавориту трека чуток меньше секунды. Беря во внимание, что скоро стартует сезон 2009 года, то всех интересует, сумеет ли команда Revolution сделать лучше собственный итог на 0,744 секунды и поставить рекорд, побить который потом будут грезить сотки гонщиков не один год? Наша ставка на финал гонок для вас известна!Спецификация Мазда FD3S RX-7Мощность: 538 л.с.Движок: портинг Garage Revolution, уплотнители верхушки ротора, 50-мм выпускной коллектор, 80-мм фронт-пайп, 80-мм вполне титановый выпуск, сделанная под заказ коробка воздушного фильтра, эксклюзивное остывание турбины; турбина HKS T04Z, наружный вейстгейт GT-2, воздушный фильтр GT-2; интеркулер и радиатор ARC, масляный кулер ARC, кулер дифференциала ARC; блоу-офф Trust; свечки зажигания NGK; бронепровода Wako Technical; регулятор давления горючего Sard; 2 топливных насоса Bosch, первичные топливные инжекторы производительностью 850 сс/мин (2), 2-ой ряд топливных инжекторов производительностью 850cc/мин (2) и 800cc/мин (2); блок управления движком MoTeC M2R; соленоидный буст-контроллер.Коробка: 6-ступенчатая секвентальная коробка Hewland; трех-дисковое сцепление ORC, облегченный маховик ORC; карбоновый дифференциал ограниченного трения ATS 1,5-way; основная пара 3,9.Подвеска: пружины Sprint 25 кг/мм (перед), 16 кг/мм (зад); рессоры Revolution racing-spec, эксклюзивная двухрычажная подвеска впереди и сзаду, фронтальные и задние ступицы сделаны под заказ, стабилизатор, доработанные чашечки стоек с распорками, перенесенная управляющая колонка.Диски/покрышки: колесные диски Volk Racing RE30 18×9,5 дюймов (перед), 18×10,5 (зад); покрышки Hankook Ventus RSS 265/35 (перед), 285/30 (зад).Тормоза: эксклюзивные дефлекторы из карбона для остывания тормозов от Revolution; 6-поршневые суппорта Project Mu, двухдисковые 355-мм тормоза (перед), 4-поршневые 332-мм двухдисковые тормоза (зад), тормозные колодки 999.Экстерьер: расширяющий боди-кит RE Amemiya из карбона — фронтальный карбоновый бампер, задний карбоновый бампер с крыльями, накладки на фронтальные арки, боковые юбки, фронтальные и задние канарды, задний диффузор, крышка багажника, двери, капот и антикрыло Revolution; боковые зеркала Craft Square из карбона.Интерьер: хром-молибденовый основа сохранности Revolution, карбоновая приборная панель, карбоновая центральная консоль, торпедо и пол, эксклюзивный селектор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), селектор заднего хода; регулятор пневмоподвески AP Racing, управление тормозами, регулируемые педали; MoTeC LCD Data, модуль телеметрии, система интерком, камера заднего вида и ЖК-дисплей; легкий аккумулятор Odyssey.Источник: ImportTunerПеревод: Carsjapan.ruПри перепечатке ссылка на источники текста и перевода неотклонима!

  • Добавить комментарий