Тест-драйв Honda Civic.Эта машина изменилась. Новое поколение совсем не новое, но на дорогах встретить такой автомобиль возможно крайне редко. Почему, мы остановимся на этом чуть ниже, а сейчас о том, что изменилось в этом автомобиле. Спереди жирная линия сливающих фар и решетки радиатора сменила узкую линию светотехники предыдущего поколения. Бампер немного надулся, и появились полоски дневных ходовых огней.

Вот силуэт остался прежний, разве что стал немного круглее. Корма немного прибавила в виде раздутых колесных арок и выступающих за габариты машины фонарей. В задние стоики спрятаны ручки дверей, и по периметру колесных арок расположен пластиковый кант. Тестируемый автомобиль ярко-алого цвета, который сильно бросается в глаза. Еще что примечательно, что дилеры японской марки проводят учет растаможенного автомобиля в ГИБДД самостоятельно.

Внутри автомобиль изменился гораздо значительней, хотя показался немного скучным. Идея центральной консоли очень великолепная, но серый цвет пластика делает автомобиль очень простым. Но данную ситуацию даже пухлый руль, на котором расположено множество различных кнопок, не спасает.

В машине ко всему этому грубая обивка кресел из кожи. В общем, не совсем тут богато, несмотря на приличное оснащение. Магнитола премиум-класса, с буфером в багажнике, звучит отлично. В машине и крыша панорамная.

Хонда славится своею задней частью салона, которая хорошо трансформируется, с помощью специальной системы Magic Seats. Это когда сиденья можно сложить, и спинками вниз, и сиденьями вверх, что весьма удобно грузить предметы разных габаритов.

Двигатель 1.8 для такой модели только один. Мощность его составляет 142 лошадиных силы, который работает в пара с “автоматом”. Разгоняется машина до сотни совсем не по “хондовски” – за 11 секунд. Видимо идея была в другом – сделать машину экономичной и динамичной. Все это хорошо, но больше всего нравится ездить в спортивном режиме коробки передач. Когда стрелка тахометра около красной зоны, то вот тогда можно почувствовать что такое “Хонда”. Хорошая управляемость, острый руль, средняя жесткость. На ухабах немного трясет за счет задней полузависимой подвески, но весьма деликатно.

Начальная цена на автомобиль составляет 850 тысяч рублей. Тестируемый автомобиль является премиум-класса, стоимость которого ровна 1 миллиону рублей. Поэтому немногие найдутся, которые готовы отдать такую сумму за простую машину, ну если только сильные любители японской марки.

Добавить комментарий