Может быть, он не для всех, но для кого-либо станет новеньким эталоном. Энтузиасты авто мира практически одержимы спецификациями. Ведь как по другому выяснить, какой кар резвее всех разгоняется по прямой, крепче остальных цепляется за поверхность дороги либо утянет самый тяжкий прицеп? А если быть наиболее коротким, что еще мы могли бы противопоставить оппонентам в нескончаемых спорах на просторах интернет-форумов, как не числа, взятые из спецификаций? Инженеры Мазда считают, что отыскали наиболее увлекательный метод. СХ-9 2016 года получил наименее мощнейший движок, чем его прямые соперники. Единственный доступный для данной нам модели мотор — турбованная рядная «четверка» в тандеме с 6-ступенчатым «автоматом». Шофер навряд ли ощутит пропажу 23 «лошадей» (либо чуток больше, но о этом позднее), которая случилась при переходе от модели 2015-го к модели 2016 модельного года в процессе внедрения всеохватывающего подхода Skyactiv в самую крупную модель. Это значит понижение веса и, что куда важнее, возникновение наиболее игривого нрава. По последней мере, так они молвят. Правы ли они? Да. И нет. Огромную часть времени в обычных критериях, СХ-9 — самый интересный кар из тех, что дают три ряда сидений. Поиск же компромиссов в настоящей жизни никогда не проходит совершенно гладко. Подразумевая, что настоящая динамика еще важнее предельной мощности, в Мазда дали предпочтение конкретно 4-цилиндровому движку для собственного огромного SUV с 3-мя рядами сидений, а не классическому для схожей компоновки V6. Предлагаю стремительно перечислить все эти сверхважные спецификации и запамятовать о их: Мазда СХ-9 оснащается лишь 2,5-литровым турбованным движком с 4-мя цилиндрами мощностью 250 л.с. и, что впечатляет, 420 Нм вращающего момента всего на 2000 оборотов. Разве что вы решите заправляться 87-м бензином, поэтому что в таком случае мощность свалится до 227 л.с. Инженеры Мазда считают, что обладатели вряд ли ощутят схожую разницу в мощности, и поэтому на оборотной стороне люка бензобака нет специальной наклейки, оповещающей водителя о необходимости заправлять этот кар лишь высокооктановым топливом. В Мазда употребляют кое-какие хитрости с турбиной, чтоб достигнуть тяги, как у дизельного мотора, от собственного бензинового агрегата, и это обеспечивает мотору с маленьким рабочим объемом живость на низких оборотах. Оборотная сторона данной нам медали состоит в том, что СХ-9 начинает задыхаться, как стрелка тахометра добивается верхней зоны. И если для спортивного автомобиля вроде МХ-5 это неприемлемо, то для СХ-9 схожую изюминка навряд ли можно расценивать как критически важную. Одним из неопровержимых преимуществ мотора с маленьким рабочим объемом является его умеренный аппетит. ЕРА предсказывают расход около 10,7 л на 100 км пробега по городку и 8,4 л по трассе. У модели с полным приводом расход вырастет, но совершенно некординально (11,2 и 8,7 л соответственно). В этом плане СХ-9 оказывается на порядок лучше собственных прямых соперников, включая Honda Pilot и Тойота Highlander. Ford Explorer с турбованной «четверкой» сравним с Мазда по расходу на шоссе, но в городке проигрывает 2,5 литра. Нам не удалось произвести четкие замеры уровня расхода горючего в процессе недлинного тест-драйва. Правда, Мазда обещает своим покупателям наилучший расход в представленном классе. Это часть глобальной стратегии инженера по развитию тс Дэйва Колмана, заключающейся в «игнорировании конкурентоспособных характеристик спецификаций и внимании к деталям настоящего мира». Беря во внимание положительный опыт по внедрению технологий Мазда Skyactiv, мы считаем, что это больше, чем просто рекламный ход. Можно с уверенностью сказать, что СХ-9 обгонит конкурентов, если сопоставить их по качеству езды и маневренности. Кроссовер от Мазда с 3-мя рядами сидений движется весьма плавненько, даже по выбоинам. В его салоне вправду тихо благодаря наиболее толстому днищу кузова и доп слою звукоизоляции, в сопоставлении с предшествующей моделью. Невзирая на это машинка 2016 года вышла на 118 кг легче, чем 2015-го. Ярче всего чувствуется значимая утрата в весе на зигзагообразном серпантине. Мы провели на шоссе № 1 к северу от Сан-Франциско несколько часов кряду и сделали вывод, что СХ-9 ощущает себя тут достаточно уютно. Если не воображать, как будто сидишь за рулем MX-5, СХ кажется спокойнее и комфортнее хоть какого другого кара с схожими габаритами. Легкий руль на низких скоростях наливается приятной тяжестью, стоит для вас прибавить темп. Работа коробки фактически неприметна, что совершенно точно достойно похвалы, когда идет речь о «автомате» в семейном каре. Режим Спорт одномоментно дает о для себя знать, и при мельчайшем касании педали акселератора переключает коробку на наиболее низкую передачу. СХ-9 просторный. Даже если за рулем шофер ростом около 2 метров, то за ним без заморочек сядет не наименее рослый пассажир. Наиболее того, таковой же габаритный товарищ сумеет поместиться на 3-ем ряду, не упираясь при всем этом коленями в спинку впереди стоящего кресла и не касаясь головой потолка. Правда, задние сиденья тяжело именовать весьма комфортными (у больших пассажиров, по логике разрабов, колени должны находиться на полосы плеч). Единственный метод придать третьему ряду сидений СХ-9 наилучшей комфортабельности исходя из убеждений взрослых пассажиров — создать кар больше. Но это противоречит рвению Мазда создать собственный SUV очень удобным. В конце концов, все семь сидений будут заняты пассажирами очень изредка (в особенности, взрослыми). Плюс театральная высадка напрочь уничтожит элегантный вид новейшего СХ-9. Согласитесь, очень тяжело достигнуть привлекательности семиместного кара. И необходимо дать дизайнерам Мазда подабающее, так как они преуспели в этом вопросце. Кузов здесь и там играет гранями и искрится бликами, притягивая взор, а фирменная мощная пятигранная сетка радиатора Мазда тут смотрится гармоничнее, чем на какой-нибудь иной модели концерна. Блестящие крылья, тянущиеся от высшей части сетки к фарам, — роскошный штришок, как и задние габариты, имитирующие взор какого-то недоброго хищника. Когда сидишь за рулем, любой датчик и экран с принципиальной информацией находится в поле зрения. Клавиши и переключатели в зоне досягаемости, иными словами, все весьма эргономично. Жидкокристаллический экран в центральной панели сенсорный, правда, функции управления продублированы уже знакомыми нам джойстиком и клавишами на центральной консоли. Лучшие модели Signature различаются таковыми деталями, как скульптурные дверные ручки и вставки из алюминия и японского розового дерева, придающими салону ненавязчивый шик. Сзади третьего ряда сидений багажное отделение объемом 407 л., а если сложить все сиденья, можно прирастить его до 2016 л., при этом это будет грузовая площадка с полностью ровненьким полом. Это меньше, чем в Highlander либо Pilot, которые дают выше 2350 л. места. Ford Explorer и полностью новейший GMC Acadia 2017 могут повытрепываться в среднем 2265 литрами любой. Если вы постоянно стремитесь заполнить салон собственного кара пассажирами и багажом по максимуму, то СХ-9, может быть, не наилучший вариант вам. Это машинка весом 1950 кг и мощностью всего 227 л.с. (по последней мере, на 87-м бензине). В большинстве обыденных дорожных ситуаций, не требующих резкого убыстрения, турбованной «четверки» СХ-9 полностью хватает. Когда же требуется ускориться, начинаешь сожалеть о недостающих «лошадках», в особенности когда пытаешься влиться в поток на шоссе, груженный пассажирами и багажом. А если вы желаете буксировать что-либо, не считая маленького прицепа, то для вас необходимо выискать иной вариант, так как по этому показателю CХ-9 со своими 1560 кг занимает почтенное крайнее пространство в классе. Базисная версия СХ-9 2016 стоит $32 420, что на несколько тыщ дороже, чем Explorer, Pilot и Highlander. Стоимость на лучший Grand Touring предшествующего года выпуска стартует с отметки $41 070 (за полный привод придется выложить $1800 сверх того), а новенькая комплектация Signature обойдется для вас не наименее $44 915 (со обычным полным приводом). Это сравнимо со стоимостью комплектаций Limited Platinum у Тойота, и слегка не дотягивает до уровня Elite у Honda, не говоря уже о Ford с их Explorer Platinum за $53 665. Попытка Мазда запамятовать о значимости спецификации и сделать большенный кроссовер, который был бы безупречным вариантом для настоящего мира, достойна всяческих похвал. И ее можно считать успешной, если не добиваться от этого кара больше того, на что он способен. Мазда СХ-9 2016 — это кроссовер, сделанный для водителей, а не для пассажиров; для людей, которым нужен удобный кар, не лишенный при всем этом нрава и озорства. И эту идею мы постоянно готовы поддержать. Спецификации Мазда CX-9 2016 Движок турбованный, рядный, 4-цилиндровый 2,5 л Размещение мотора впереди Мощность 250 л.с. Вращающий момент 420 Нм Коробка 6-ступенчатая АКПП Тип привода полный Оснащенная масса 1951 кг Количество посадочных мест 2+3+2 Размер багажника 2016 л Наибольшая скорость 209 км/ч Расход горючего 11,2 л по городку/ 8,7 л по трассе Стоимость базисной комплектации $32 420 Стоимость тестируемой комплектации $44 915 Фотобонус

  • Добавить комментарий