При покупке кара с колесной формулой 4×4, у покупателя нередко возникает принципиальный вопросец: "Подключаемый либо неизменный полный привод?". Для начала стоит поделить эти системы на три типа: неизменный полный привод, агрессивно подключаемый привод и привод с муфтой. Любой из типов имеет свои плюсы и минусы.

Неизменный полный привод (Full-time) является надежным и фактически не убиваемым, также дозволяет передвигаться как по пересеченной местности, так и асфальту. Но у него имеется ряд недочетов: сложность устройства, большенный вес, увеличенный расход горючего и трудности в настройке.

Агрессивно подключаемый полный привод (Part-time) является надежным механизмом и различается наибольшей простотой, но по асфальту с полным приводом уже не поездить.

Полный привод с муфтой различается собственной дешевизной и простотой, малой массой и широким диапазоном опций. Но в то же время таковой тип привода имеет весьма слабенькую надежность и непостоянность в свойствах.


Просмотрев данное видео вы наиболее детально познакомитесь с каждым из данным типов привода.

  • Добавить комментарий