Вообще, машине досталось в зимнее время. Гаража у меня не было, поэтому приходилось держать Маджентис на улице. Как назло, эта зима оказалась очень холодной, так что даже с хорошим аккумулятором машину завести не удавалось. А еще весной обнаружил, что электрическая антенна начала плохо выезжать и заезжать, а потом и вовсе перестал функционировать.

Демонтировал я ее и занес домой с целью отремонтировать. Долго искать причину поломки не пришлось, неисправность была на виду и я ее быстро нашел. Разобрав антенну я увидел три контакта, один из которых сгнил. Продолжил разборку, для этого мне понадобилась крестовая отвертка, ключ или лучше головка на 7, графитовая смазка и моющее средство. Что касается демонтажа антенны, то я использовал ключ на 10 и отвертку с крестовым наконечником. Одну из крышек снимать не обязательно, потому что под ним только лишь контакты, ничего более. Отворачиваем четыре самореза, одну гайку ключом на 7 и видим всю начинку.

Грязи оказалось очень много. Сперва я предполагал, что это смазка такая, однако стоило немного ковырнуть отверткой, как сразу же все стало ясно. Потом избавляемся от стопорного кольца, железной пластины и пластикового элемента, под ним видим барабан с шестерней, вытаскиваем его. Грязи тут тоже немало. Все снятые элементы моем и сушим. Отворачиваем крепление трубки антенны и вынимаем телескопический элемент. Ее тоже разобрать просто, сперва удаляется наиболее тонкая часть, которая является приводной, чистим ее, смазываем и засовываем обратно.

Закручиваем декоративную гайку, туда раздвигаем антенну и смазываем ее по всей длине. Раз десять раскладываем и складываем антенну, с каждым разом она начнет ходить быстрее и легче. Смазываем все механические элементы и производим сборку. Ничего особенного при ремонте антенны я не заметил. Поставил антенну и отметил, что она практически полностью восстановилась, работает так же хорошо, как когда-то.

Добавить комментарий