На заре пандемии у дизайнера Челси Клукас из Lumen Couture родилась мысль сшить несколько тканевых масок для близкого круга собственных друзей. Но в качестве опыта она решила добавить маске технологичности. По словам Клукас, чтоб научиться созодать светодиодные маски, потребовалось только пройти лаконичный курс на YouTube. И это возымело фуррор – продукт стал пользующимся популярностью.

Новейший аксессуар-защита от вируса состоит из узкого светодиодного матричного экрана. При всем этом юзеры в состоянии надзирать картину и выводить на экран картинки и печатный текст, доступен даже голосовой ввод через приложение. Ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) воздухопроницаема сверху и снизу от экрана, а электрические составляющие съемные, чтоб маску можно было стирать либо носить совсем без их. Аккумулятор и зарядный шнур прилагаются в наборе.

Через приложение обладатель может, к примеру, сделать сообщение на тему общественного дистанцирования и вывести его на экран – по типу «Отойдите» либо «2 м (метра)» – ведь человека с закрытым маской ртом бывает тяжело услышать. Самый непростой вопросец при работе над одежкой со светодиодными компонентами – где и как скрыть батареи. «Есть хитрости, где их можно упрятать – к примеру, в платьице с пышноватой юбкой, – гласит Клукас, – но если имеешь дело с кое-чем гладким и плотным, это становится сложный задачей».

Чтоб создание не смотрелось, как попытка нажиться на пандемии, компания Lumen Couture пожертвовала июньскую выручку от реализации светодиодных масок в размере около 5000 баксов в фонд помощи ВОЗ на борьбу с COVID-19. При всем этом посреди откликнувшихся покупателей было много тех, кто не похож на обычную клиентуру Клукас и их совершенно недозволено именовать франтами.

Источник &#8212 Lumen Couture

Добавить комментарий