В течение почти всех лет все новейшие самолеты проходили обычные тесты на крепкость при вероятном столкновении с птицами. Но в отношении все увеличивающейся армии беспилотников схожих тестов до сего времени не предвидено. Убрать этот пробел взялись спецы Германского института короткосрочной динамики Фраунгофера.

Производители беспилотников — например, DJI — уже разработали системы, блокирующие проникновение аппаратов в запрещенное воздушное место. Другое направление – создание систем захвата либо отключения беспилотников-нарушителей. Но даже при всем этом дроны с пугающим всепостоянством продолжают пересекать трассы заходящих на высадку и взлетающих лайнеров.

Было установлено, что самую большую опасность для самолетов при столкновении представляют движки и батареи беспилотников. Потому исследователи института Фраунгофера начали с «обстрела» из специальной пушки плоских дюралевых пластинок шириной 8 мм, имитирующих фюзеляж самолета. Результаты стрельбы фиксировались камерой.

Скорость снаряда при всем этом составляла от 155 до 225 м/сек. Образовавшиеся в итоге вмятины на пластинках показали, что воздушное судно при столкновении может получить суровые повреждения.

На очереди — тесты на крепкость композитов из углеродного волокна, которые будут обстреливать снарядами весом до 3 кг. Также, инженеры желают установить возможный вред, который могут нанести беспилотники движкам, лобовым стеклам и фронтальным краям крыльев самолетов. Конечная цель тестов – сделать стандартизированную методику испытаний для всех дронов.Источник &#8212 Fraunhofer

Добавить комментарий