Литовский стартап АКО Trike представил 2-ой макет собственного двухместного электронного трайка, также компьютерный рендер того, как он будет в итоге смотреться.

1-ый макет трайка представлял собой «нагую», как у багги, раму с ходовой частью. Премьерный тест-драйв состоялся в октябре прошедшего года. Тестирование второго макета прошло 12 мая, во время него проверялся электродвигатель.

В конечном варианте для водителя и пассажира будет сотворена крепкая кабина футуристического вида с неплохим обзором. Пространство пассажира будет находиться сзади водителя. На вариант трагедии предусмотрены передняя и боковые подушечки и четырехточечные ремни сохранности. Имеется также отсек для багажа. Трайк обустроен патентованным механизмом защиты от опрокидывания при наклоне до 30 градусов.

Питание мотора обеспечивает аккумуляторный блок, рассчитанный на 300-километровый пробег и резвую подзарядку. Движок мощностью 140 кВт способен разгонять трайк до 240 км/ч, но у серийной версии наибольшая скорость будет меньше.

Трайк будет относиться к группы всеполноценных тс – потому для его эксплуатации потребуются водительские права. Начало краудфандинговой кампании по его продвижению запланировано на сентябрь-октябрь.

Источник &#8212 AKO Trike

Добавить комментарий