Япония вводит в эксплуатацию очередной высокоскоростной поезд N700S, способный разгоняться до 365 км/ч. Но его «рабочая» скорость несколько ниже – всего 285 км/ч. По словам компании-разработчика, поезд также владеет высочайшей отказоустойчивостью во время землетрясений благодаря бортовому автономному источнику питания.

На поезде установлены продвинутые системы торможения и управления: он может замедляться и останавливаться еще резвее при появлении аварийной ситуации. N700S будет курсировать меж Токио и Осакой.

Одна из основных новинок N700S – 1-ая в мире литий-ионная аккумуляторная установка, которая дает возможность поезду без помощи других пройти аварийный участок пути при неожиданном выключении электроэнергии (например, во время землетрясения) и на маленький скорости прибыть в неопасное пространство.

Не стоит забывать, что до 10 % всех глобальных землетрясений приходится конкретно на Японию, невзирая на то, что ее земля составляет всего 1/100 от 1 % поверхности Земли. К чести японских инженеров и железнодорожников, за всю полувековую историю высокоскоростных стальных дорог данной нам страны не пострадал ни один пассажир.

Источник &#8212 CNN

Добавить комментарий