Yamaha YFZ 450R SE – квадроцикл со стажем. Возникла эта модель совсем не в 2020 году, но на нынешний денек считается одной из наилучших. Спортивные квадроциклы уже отходят в прошедшее, тем не наименее, Yamaha YFZ 450R SE крепко удерживается на пьедестале и все также остается нужным ТС. Ее уже причислили к спортивным легендам, потому что долголетнее преобладание в собственном секторе недозволено не оценить по достоинству.

Производителю удалось воплотить в жизнь и соединить в одной модели быстроходность, мощность, маневренность. За прошедшие годы модель не достаточно поменялась, потому что создатели стараются не опускать планку, а улучшать можно не так и много, так успешной модель была вначале. Броско, что гонять на ней можно даже в песочных дюнах, где не всякому квадроциклу дано себя ощущать уверенно.

Сначала необходимо отметить, что квадроцикл подойдет даже водителям высочайшего роста. А все поэтому, что тут имеются подножки GYTR, которые имеют заниженное размещение по сопоставлению со стоковыми, и их можно опустить еще ниже. В случае перемещения подножек – если, естественно, в этом имеется необходимость – центр масс будет опущен, а маневренность усовершенствована.

Сам по для себя Yamaha YFZ 450R SE имеет коренастую форму, что весьма комфортно, когда необходимо управлять транспортом. В данной для нас комплектации имеется бампер GYTR. Наружный дизайн содержит в себе и привлекающую внимание расцветку, что важно, потому что таковой транспорт просто должен быть брутальным даже снаружи. Есть несколько вариантов цветного дизайна.

В квадроцикл Yamaha YFZ 450R SE установлены рессоры KYB, сопровождаемые полным набором опций. На то, чтоб в их разобраться, пригодится время, чтоб не запутаться. К тому же, заводское размещение регуляторов полностью подступает для настоящей езды по пересеченной местности. У амортизаторов есть раздельная настройка сжатия, применяемая для корректировки ходовых скоростей.

Имеется Т-образное сиденье, оно по форме узенькое около руля, а далее становится обширнее. Это весьма комфортно, когда необходимо рулить на крутых поворотах, а где недозволено съезжать с сиденья, оно поможет удержаться. В особенности тяжело управлять квадроциклом в песках, это тяжело, если нет особых способностей. Плюсом послужит маленький центр масс, также ширина агрегата.

Задняя ось сотворена цельной, благодаря ей задняя часть проскальзывает так, как это нужно. Производитель выбирает круговые покрышки, непревзойденно цепляющие песок. Движок обустроен 2-мя распредвалами, его работа сопровождается соответствующим звучанием. Он стремительно набирает обороты, чтоб раскрутить тягу. Но на тяжелых участках удержать мотор на больших оборотах сложно.

Система управления расположена комфортно, она дозволяет стремительно передвигаться. Yamaha YFZ 450R SE справедливо носит заглавие хорошего спортивного монстра, который уютно себя ощущает в всех критериях. Он подступает для роли в соревнованиях и для обыденных поездок даже по городским трассам. Стоимость также является полностью доступной для покупки.

Технические свойства Yamaha YFZ 450R SE:

Емкость бензобака 9,8л

Коробка 5ст

Движок 449куб.см инжектор 4т

Вес 183,7кг

Дорожный просвет 236мм

Сцепление механический привод

Шины пер. 10 зад 9

Подвеска передняя все регулировки

Колесная база 1270мм

Тормоза фронтальные 2 диска

Тормоза задние диск

Подвеска задняя все регулировки

Добавить комментарий