— После сообщения Шона Мьюира о скорейшем принятии решения в Мюнхене о запуске 2-3 команд в World Superbike, стали известны и команды, которые могут рассчитывать на поддержку в этом деле — это Bardahl Evan Bros Yamaha и Quadranti, которая является «оператором» MV Agusta Reparto Corse. Эти команды уже находятся в состоянии переговоров с BMW Motorsport.

Но в Эшториле стало известно, что MGM Yamaha, которую с японским заводом связывают десятилетия близких отношений, может сменить поставщика техники… из-за ситуации с Йонасом Фольгером.

Босс MGM Михаэль Галински видит большие перспективы во вступлении в WSBK вместе с Йонасом — его скорость очевидна, даже несмотря на неудачу на прошлом этапе. Поскольку Yamaha Germany не хочет делать никаких шагов в плане поддержки Фольгера, у Галински есть запасной вариант — шанс стать саттелитом BMW.

К сожалению, Yamaha уже сделала свой выбор, и составы официальных команд — PATA Yamaha и GRT Yamaha объявлены, и в них не было места для Фольгера. Остается только Ten Kate, но… Yamaha может просто не потянуть поддержку шести YZF-R1 на стартовой решетке.

BMW в то же время обещает своим будущим саттелитам 100% factory мотоцикл, как у Сайкса и Ван дер Марка, без каких-либо изменений.

Галински ведет переговоры с парой возможных партнеров насчет бюджета. Сезон в World Superbike вдвое дороже, чем IDM Superbike. Тем не менее, уже есть пара реальных желающих продвинуть свой бренд через WSBK.

По сообщениям немецких журналистов, босс MV Agusta Reparto Corse Андреа Квадранти готов отказаться от сотрудничества с Ноале и пойти на слияние с MGM ради создания сильного саттелита BMW в World Superbike с двумя пилотами в гараже.

Добавить комментарий