— «Мы начали подготовку к этим гонкам не с той ноги, никак не могли понять, что мешает найти хороший сетап утром в пятницу. Но затем, шаг за шагом приблизились к идеалу», — отметил Реддинг в конце дня, который он завершил только 8-м в комбинированном списке. Но в результатах именно FP2 Скотт пытался достать лидеров из заводской команды Kawasaki, ему не хватило всего 0.1 секунды для прорыва на первую строчку.

Скотт ожидает, что с учетом похолодания на 5-7 градусов в субботу, ситуация придет в норму, и ему удастся реализовать преимущества Ducati V4 R на Motorland Aragon.

«Честно говоря, я пока не знаю, смогу ли я бороться за победу в гонке, когда станет прохладней — ведь это поможет всем, не только нам. Мы уже давненько не ездили в комфортных условиях, все время были жаркие дни, сильно жарче, чем мы привыкли… мы к этому адаптировались и надо будет вернуть ощущения. Очевидно, что у Ducati есть свои плюсы в жарких условиях, в частности, связанные с экономией задней резины. Думаю, этот плюс останется при нас. Но сетап придется полностью переделать».

«Было бы неплохо стартовать с поул-позиции. Здесь, если уйти вперед, есть хороший шанс проехать «свою гонку». Но есть еще пара ребят, которые думают так же. Наша цель на квалификацию — взять поул, а затем выйти в лидеры первой гонки».

Результаты первого дня WorldSBK на Motorland Aragon

Добавить комментарий