— Хай-сайд на Superpole Race привел Баутисту к доктору. Хотя он вышел на старт в гонке, проехать ее целиком не смог: у Бауститы есть переломы костей ступни, и за две недели восстановиться он не успел.

«Все последние дни перед вылетом во Францию я работал над тем, чтобы восстановиться, вылечить ногу. Сейчас я чувствую себя лучше, определенно, но явно не на 100%, — сказал Баутиста. — Посмотрим, смогу ли я вообще вернуться на байк и проехать достаточно кругов, ибо боль достаточно ощутимая. К тому же, Magny-Cours является трассой, мало мне знакомой. Я там только один раз проехал, в прошлом году [с Ducati]».

К тому же, Team HRC еще никогда не тестировала в Нереве новый Honda CBR1000RR-R Fireblade SP2. Ожидается прохладная и дождливая погода, какая обычно бывает во Франции в октябре. И это никак не поможет Баутисте войти в ритм.

«Это совершенно иной по дизайну и свойствам трек, нежели Барселона, и мы просто не знаем, как там будет себя чувствовать Fireblade, — добавил испанец. — Мы только-только наладили и отстроили мотоцикл, в Барселоне я действительно боролся за победу. Но сейчас наступает весьма опасная часть сезона, когда погода будет играть решающую роль».

В 2012 году чемпионат World Superbike прибыл в Magny-Cours, и Макс Бьяджи был практически единоличным лидером. Однако, итальянец допустил ошибку в дождевом первом заезде и вылетел, потеряв 25 очков, которые сделали бы его чемпионом. Том Сайкс, шедший 2-м в чемпионате, финишировал на подиуме, мигом сократив разрыв до лидера. Ему требовалось выиграть вторую гонку, чтобы обеспечить себе шанс — стать чемпионом в том году. Но исход схватки за титул решили всего 0.5 очка — Сайкс сделал все, чтобы финишировать 1-м во второй гонке, тогда как Бьяджи никак не мог вернуть уверенность после падения, и едва выбрался на 5-ю позицию, которая принесла ему минимальное преимущество. Те самые «волшебные» пол-очка получились после незавершенного этапа в Монце, где из-за погоды и проблем с асфальтом Дирекция была вынуждена прервать гонку и выдать ее участникам половинные очки.

Magny-Cours часто становился местом, где определялся чемпион — и наоборот, где наиболее вероятный претендент на титул вдруг терял свое преимущество, и затем проигрывал. Собственно, став чемпионом в 2013 году, Том Сайкс потерял титул в 2014 из-за проигрыша схватки с Гуинтоли и Меландри именно в Magny-Cours. Кроме всего прочего, Aprilia Racing приказала Марко Меландри, тогдашнему партнеру Гуинтоли по Aprilia — пропустить напарника. Это решило исход схватки за титул в финале чемпионата на Losail International Circuit.

Добавить комментарий