— Производительность и надежность силовой установки, КПП и сцепления оставляют желать лучшего — такой вывод можно сделать, исходя из двух первых раундов World Superbike на европейской земле.

В Испании, на Circuito de Jerez оба пилота команды — Том Сайкс и Юджин Лаверти потеряли очки из-за сбоя в работе двигателя, в частности, КПП. В Португалии, куда чемпионат World Superbike переехал сразу после Андалусии, уикенд сложился гораздо лучше: Том Сайкс достиг ТОП-7, Лаверти финишировал в ТОП-10. Оба успешно завершили все заезды, без приключений и поломок.

Марк Бонгерс уверен, что получив этот опыт, BMW сделает большой шаг вперед к третьей встрече, запланированной на 28-30 августа в Арагоне: «Чтобы понять истинную ситуацию, надо анализировать время круга — от пятницы к воскресенью. Портимао является треком, очень хорошо нам знакомым по зимним тестам. С февраля мы добились большого технического прогресса, который виден в эти выходные, и он покажет себя в следующих раундах. Но нам пока не хватает надежности».

С точки зрения темпа в гонках, новый мотор BMW обеспечивает Тому Сайксу стабильную скорость для борьбы за 4-5 место. Но оба дня в Португалии инженеры и пилоты команды наблюдали идентичные проблемы в работе двигателя, сбои в работе КПП и т.п.

А Шон Мьюир уверен, что S 1000 RR не хватает мощности: «Думаю, что дефицит лошадок явно себя проявил! Мотор хорош, если прибавить еще немного пони, Том сможет бороться за место на подиуме регулярно».

Выводы, которые сделали по итогам гонок в Портимао в BMW Motorrad такие: у мотоцикла прекрасная управляемость, поведение в поворотах и на торможении очень четкое, а новая электроника работает хорошо — это явные плюсы; нехватка максимальной скорости и мощности ощущается на прямых, а нехватка надежности мешает добиться стабильности.

«Думаю, мы теперь знаем многое, чтобы превратить мотоцикл в победителя в ближайший месяц» — уверен Мьюир.

Добавить комментарий