— Пока у Макара Юрченко нет новейшего договора в глобальных сериях, он будет участвовать во всех русских, чтоб не терять форму. В то же время, Володя Леонов подписал договор с официальной командой BMW в IDM Superbike, за какую будет выступать в 2020, параллельно работая с SPB Racing Team в RSBK и остальных гоночных сериях – TrackRaceDays и MOTORING, всюду, где получится.

Владимир Леонов, SPB Racing Team, BMW S 1000 RR

Одной из задач для команды, чтоб Макар и Володя встречались лицом к лицу, как можно почаще, и на как можно большем количестве различных треков.

Виталий Жук: «Я – за постоянную борьбу Володи и Макара. Это необходимо им обоим. Если б они двигались сами по для себя, они бы не прогрессировали»

Плюс, команда интенсивно обновляет парк техники. Если крайние три сезона SPB Racing Team выступала, в большей степени, на Aprilia RSV4, потом в гараже возник байк Kawasaki, то сейчас вектор – на новый BMW S 1000 RR. С чем это соединено?

Виталий Жук: стратегия SPB Racing Team — во обоюдном убыстрении пилотов

Виталий Жук: «В главном, это соединено с Володей и IDM. В Германии, в команде, где он будет выступать у него мощный конкурент – Илья Михальчик, у которого большой опыт работы с новеньким S 1000 RR. Михальчик – 2-кратный фаворит IDM Superbike, он и в World Endurance на BMW поездил, у него огромный накат! Мы в alpha Racing взяли в команду буквально таковой же S 1000 RR, как для IDM, чтоб Володя мог его осваивать и трениться тут, в Рф. В зимнюю пору он много времени провел на треке, много занимался физподготовкой. В этом году он совершенно готов к сезону еще лучше, чем в 2019, но вкат в BMW все равно требуется. Не считая этого, S 1000 RR вышел вправду весьма неплохим. Гордийчук и Путихин уже пересели на BMW. Так что я думаю, мы всей командой сменим платформу. В сопоставлении с Aprilia, S 1000 RR и сильнее, и новее, продвинутая электроника от Motec, и смотрится прекрасно – реально, достойный байк! Думаю, что в последующем году и сам на него пересяду».

Собственный индивидуальный рекорд Moscow Raceway Макар Юрченко установил на BMW S 1000 RR

Уикенд в Нижнем Новгороде сложился для всех членов команды по-разному. Но почти во всем напомнил прошлогодний – некое дежа-вю: Константин Путихин, к огорчению, опять свалился и пропустил гонки из-за маленькой травмы; Александр Гордийчук сходу показал наилучший итог, чем в прошедшем сезоне, и, хотя выступал в группы EVO 2, в гонках RSBK бился с пилотами из Премьер-класса SBK. Володе Леонову прошлось пройти все стадии освоения BMW – практически с нуля, без каких-то подготовительных тестов на NRing; и лишь Макар блестел с первой же сессии на отлично зарекомендовавшем себя Aprilia.

На Kawasaki ZX-10RR Виталий Жук вышел на старт гонок RSBK в Нижнем Новгороде

Виталий Жук в этом сезоне решил проехать все гонки на Kawasaki ZX-10RR. Первую же гонку – выиграл, во 2-ой финишировал 2-м.

«Kawasaki потрясающий, но он прямо вот “pro-pro”: начинает работать, когда едешь на нем вправду стремительно, а если чуток медленней, становится таковым твердым, пушит тебя, провоцирует разгоняться».

Виталий Жук: Kawasaki ZX-10RR — классная штука, но прямо pro-pro!

«Для нас, в целом, все сложилось отлично, лишь погода снова выдалась очень горячей. Жалко, что Костя не сумел составить компанию на подие. Уверен, он был бы там, поэтому что команда отработала здорово. Но для BMW нужно находить опции для NRing: у нас же не было ни 1-го теста в этом году на данной нам трассе из-за карантина! Всего 5-6 сессий, а потом – сходу в бой. Но практически все улучшили время, ускорились, установили личные рекорды в эти деньки».

Схватка Леонова с Юрченко на NRing

Борьба, которую Володя стал навязывать Макару в главной гонке первого денька, приглянулась зрителям: это смотрелось не попросту красиво, было истинное напряжение – схватка на пределе способностей для обоих пилотов. В напряжении был и бокс SPB Racing Team: чем все завершится, не знал никто.

Александр Гордийчук пересел на BMW S 1000 RR: четыре гонки SBK EVO 2 в Нижнем Новгороде — четыре победы

«Я – за постоянную борьбу Володи и Макара. Это необходимо им обоим. Если б они двигались сами по для себя, они бы не прогрессировали. А то, что интрига, и любой из их понимает – иной рядом… это то, что разгоняет их обоих. Макар в Росси никогда так не двигался, как в эти деньки! В прошедшем году буквально так же, шаг за шагом разгонялся Саша Гордийчук – здорово спрогрессировал! И что? Сейчас он двигался в гордом одиночестве. Мы весьма ожидали, что в Нижний приедут мощные ребята из Питера – Миша Шумилин, еще кто-то, чтоб Саша с ними боролся, но, к огорчению, у него был ”бой с тенью”».

Александр Гордийчук перебежал в SPB Racing Team

Дебют мотогонок на автодроме «Игора Драйв» 17-19 июля стал самым массовым событием 2020 года, хороший шанс для SPB Racing Team освоить «домашний» трек. Макар Юрченко задал новейшую планку, доведя время круга до 1:36.1 на вольных тренировках в 1-ый денек уикенда.

«Вышло увлекательное событие: у нас были зрители на трибунах, много, а в MotoGP – нет! Таковая трасса, с таковой инфраструктурой в 10 минутках от нашей базы, в Санкт-Петербурге – это для нас, естественно, потрясающее событие. Еще есть кое-какие аспекты по организации, но трек прекрасный, весьма ходовой, плавный – мотоциклетный. Различный и всем приглянулся: приятно было созидать не только лишь на пит-лейне, да и на треке почти всех ребят, которые уже пару лет в гонках не участвуют, а сейчас вышли на старт. Поэтому что увлекательный. Нужно повсевременно работать, перекладывать байк, но есть и места, где можно отдохнуть – длинноватые тягуны. Непременно, это – событие. Охото, чтоб почаще сейчас были трек-дни – необходимо прикатать новейший асфальт».

Два наисильнейших мотогонщика Рф — Владимир Леонов и Макар Юрченко — оба в SPB Racing Team

Сезон 2020 года начался с отсрочкой практически в 2 месяца из-за карантина, но сейчас набрал обороты – действия запланированы практически на любые выходные: «Опосля Игоры едем на Moscow Raceway, на Чемпионат Столичной области, а потом назад в Игору, на МОТОРИНГ. Надеюсь, что Макару вновь получится погонять с Володей. Леонов практически на деньках улетел на испытания IDM, они прошли удачно. Сейчас планируем, чтоб он как-нибудь возвратился и поучаствовал тут, в Рф. Надеюсь, скоро раскроются границы, и все возвратится в обычное русло. Для проф спортсмена не обязано быть границ».

Виталий и сам испытал BMW на крайних TrackRaceDays — и остался доволен!

Добавить комментарий