— Реконструкцию трека проводит португальская компания Tecnovia по проекту итальянской Dromo. В проект входит перекладка асфальта в ряде поворотов, включая самую хитрую шпильку в календаре World Superbike (6-й поворот, Torre VIP).

Вид на шпильку T6 из видовой башни Torre VIP

Кроме этого, Dromo запланировала выровнять подушку, на которой будет уложен новый асфальт, чтобы сделать некоторые зоны трассы более пологими. Возможно, что после этого знаменитый «wheelie-бугор» на пути из 9-го в 10-й поворот несколько утратит свой шарм, но станет безопасным с точки зрения открытия газа на 260-сильном прототипе.

Autodromo internacional do Algarve

Автодром Алгарве, расположенный в нескольких минутах от Портимао, был построен осенью 2008 года, то есть 12 лет назад. С тех пор на нем еще ни разу не меняли асфальт — это первый плановый ремонт, который был также необходим для прохождения омологации по высшей категории FIM и FIA. В Портимао проводятся тесты F1, также это очень популярный трек для тестов World Superbike, British Superbike, трек-дней — практически круглогодичный. Но высшую категорию он никогда не получал, был создан именно под нее — многое упиралось в политическую волю португальских промоутеров на протяжении всего десятилетия.

Португалия вернулась в календарь MotoGP неожиданно, после длительных переговоров этим летом, когда заокеанские этапы чемпионата отменялись пачками. Не последнюю роль в этом сыграл Президент FIM Хорхе Виегас, который, как известно, родом из Португалии и привел в свое время MotoGP в Эшторил. Одной из своих задач на этому посту он ставил — вернуть Большие Призы в Португалию. Done!

Добавить комментарий