— Желтоватые флаги на трассе обозначают опасность, к примеру, падение пилота. Маршалы начинают работать флагами сначала сектора, где произошел инцидент, чтоб предупредить пилотов, последующих в этом направлении — привлечь их внимание к наличию трудности. Дальше, флаги демонстрируются на любом маршальском посту прямо до места инцидента, а потом, если трасса признана неопасной, маршалы обозначают это зеленоватыми флагами — опасное пространство пройдено.

В момент деяния желтоватых флагов официально запрещены обгоны. Но, некие пилоты случаем либо нарочно, но часто нарушают это требование.

Брутальная атака Маркеса на Ринса произошла в зоне деяния желтоватых флагов

Два таковых инцидента приковали внимание общественности в прошлые выходные.

1-ый — брутальный, страшный обгон, который предпринял Марк Маркес при проходе Алекса Ринса из Suzuki. Он произошел так: Ринс узрел желтоватые флаги и сбросил скорость, Маркес, не разобравшись, штурмовал соотечественника, фактически врезавшись в него. Ринс был шокирован сиим. Но в действиях Маркеса Стюарды тогда не отыскали «небезопасной езды».

На квалификации Q2 Гран-При Испании Фабио Куартараро получил не плохое убыстрение на крайней минутке сессии. Это вышло под желтоватыми флагами (из-за падения Миллера и Ринса). Некие сочли атаку Куартараро нарушением правил, да и тут Стюарды MotoGP не отыскали в действиях француза ничего противоправного: он никого не обгонял в тот момент, к тому же, проехал весьма незапятнанный круг.

Фабио Куартараро брал поул-позицию на Гран-При Испании под желтоватыми флагами

Но споры опосля этого варианта не прекращались. Дирекция предложила исключить саму причину появления споров.

Согласно правилам, ранее, если пилот обгонял кого-либо под желтоватыми флагами на вольной практике либо в квалификации, решением Стюардов время этого круга аннулировали. Перед Гран-При Андалусии всех гонщиков собрали на брифинг, на котором объявили, что с целью значимого увеличения сохранности сам смысл убыстрения под желтоватыми флагами сейчас отсутствует.

По-умолчанию, как пилот въезжает в сектор, где действует желтоватый флаг, весь его круг аннулируется автоматом.

Новое правило желтоватых флагов действует во всех 3-х классах MotoGP

Другими словами, пилотам будет все равно, как стремительно они двигались до зоны, где возник желтоватый флаг. Они сумеют опять ускориться, когда увидят зеленоватый. Естественно, если желтоватые флаги будут развеваться над треком достаточное количество времени, есть риск, что насмарку пойдут очень почти все резвые круги.

В гонках обгоны под желтоватыми флагами будут наказываться, как до этого: решением Стюардов MotoGP — пилот или должен будет сбросить позицию (пропустить пилота, которого он опередил нелегально), или проехать «длиннющий круг» по специальной срезке (что обойдется гонщику в излишние 3-4 секунды).

Добавить комментарий