— В гонке он оказался только 6-м, тогда как Морбиделли и Росси бились за подиум. Причина такой разницы в темпе — неизвестна.

«Я честно не знаю, что сказать после гонки, потому что не могу найти ответа даже для самого себя, — грустно заявил Виньялес в конференции через Zoom после гонки. — Мне кажется, я оказывался в подобной ситуации уже в 30 гонках. Хуже всего, что я не могу найти объяснения в конкретном случае, это меня удручает».

Виньялес долго пытался найти ответ, прежде всего, сконцентрировав внимание на покрышках: возможно, с ними что-то не так? Но нет, дело в мотоцикле, как он считает: «За последние несколько лет я 70 раз уже изменил свой стиль пилотирования — точно под каждую модификацию Yamaha, но в целом это не помогло. В попытках найти решение, мы нашли только разочарование. Я иногда слышу, что говорят — дело в покрышках, но я сам так думал, и пришел к выводу, что нет. Не работает именно байк, и точно, от покрышек это не зависит».

Почему-то тот же мотоцикл, который идеально работает в субботу, не приводит пилота на подиум в воскресенье, а иногда, наоборот! Как получается, что «байк меняется за 24 часа», Виньялес объяснить не в состоянии.

На тестах IRTA сегодня Yamaha пробует много различных изменений в конфигурации, и то, что именно Виньялес вновь может занять 1-ю строчку, никто не сомневается. Но поднимется ли он на подиум в следующее воскресенье, он сам не уверен.

Пока протокол возглавляют пилоты KTM и Suzuki. В полдень Виньялес был лидером, но после возвращения в бокс, резко опустился вниз.

Результаты первой половины дня в Мизано, на тестах MotoGP:

Результаты тестов IRTA MotoGP, Misano World Circuit (15/09/2020)

Добавить комментарий