— В двух словах: подозрения о нарушении Регламента в Sky Racing Team VR46 были настолько сильны, что они пошли на написание официального протеста и выложили за него депозит в размере 660 евро.

Расследование проводилось в присутствии представителей обеих команд. Были выслушаны обе стороны. После, на суд Била Камбоу, Фредди Спенсера и Денни Олдриджа были представлены спорные компоненты, изъятые из Leopard Racing сразу после подачи протеста.

Вскрытие и тестирование ECU (блока управления двигателем) прототипа Honda NSF250R Leopard Racing показал полное соответствие оборудования требованиям тех.регламента, протест был отклонен и дело закрыто.

Подобных протестов за последние 3 года не подавалось. Последние инциденты со спорными компонентами были в 2014 и 2015, когда FIM и Техническая Дирекция MotoGP стали вводить первые серьезные ограничения с целью унификации компонентов в Moto3.

Добавить комментарий