— После Гран-При Сан-Марино в эфир вышел новый подкаст итальянского менеджера и многолетнего инсайдера MotoGP Карло Перната. В нем, прокуренный старец заявляет, что Пуч просто обязан сложить с себя полномочия после всего, что произошло в 2019 и 2020 году: «Глядя на всё…, первая голова, которую японцам следует отрубить — голова Пуча» — сказал Пернат.

Ведь это он не смог привлечь в команду Жоана Зарко в 2018, вместо этого, взял Хорхе Лоренцо — и это привело к катастрофе, потере времени и сил, подписании заведомо слабого Маркеса-младшего.

Теперь же, Марк Маркес за бортом из-за сложной травмы. Единственный, как на деле оказалось, флагман Honda. Хотя HRC много лет отрицала это, факт доказан на цифрах: ни Кратчлоу, ни Накагами, ни Маркес-младший, ни тем более Штефан Брадль не могут принести Honda результат в седле RC213V, созданного под Марка Маркеса и разрабатываемого им последние 5 лет.

Альберто Пуч, менеджер Repsol Honda празднует очередной титул Марка Маркеса

Honda растеряла весь лояльный состав. А те, кто решил перешагнуть через свое эго ради продолжения работы с HRC, поплатился травмами.

Сегодняшняя новость о том, что Штефан Брадль снимается с Гран-При Эмилии-Романьи и Римини следом за Кратчлоу, может служить доказательством: это уже вторая подряд проблема среди пилотов HRC, связанная с синдромом arm pump. Гонщики попросту не в состоянии физически справиться с мотоциклом на протяжении 2-3 гонок подряд, без отдыха. У Кратчлоу проблема случилась на Red Bull Ring, и он тут же лег на операцию, а Брадль сломался после первой гонки в Мизано, даже до тестов не добрался. В своих комментариях немец так и указал: когда у тебя 2-3 гонки подряд, и нет возможности восстановиться, начинаются подобные проблемы с мышцами! И только Марк Маркес мог справляться со всем этим, благодаря своей выдающейся физической форме.

Альберто Пуч, голос Honda Racing Corporation в MotoGP

Пуч на протяжении двух лет утверждал, что у Honda нет ни одной проблемы, связанной с мотоциклом. Теперь он говорит, что единственной проблемой Honda является отсутствие Маркеса в паддоке. Самообман, как может показаться? Пуч не способен понять простейшее, что мотоцикл просто неподъемный? Он не способен организовать команду и пилотов, которые могли бы выигрывать, как один? Вот, что увидел Карло Пернат.

Виноват ли в этом всем Альберто Пуч? Его работа — быть голосом Honda Racing, а не думать за боссов из Токио. Он делал ее отлично, насколько мог.

«Я не согласен с мнением Карло», — заявил сегодня ветеран мотоспортивной журналистики Деннис Нойес, работающий в Мото Гран-При уже более 40 лет.

Деннис Нойес, мотожурналист

«Давайте разберемся. Альберто вступил в новую роль в 2018 году, когда проблема с пилотами и мотоциклом уже стояла достаточно остро. Как многолетний менеджер Дани Педросы, он был между двух огней. С одной стороны, интересы Дани. С другой, Honda Racing. И интересы Корпорации перевесили, конечно же. Уверен, что решение отказаться от Дани — это решение HRC, не его. Им нужен был план «Б», второй побеждающий пилот, а Дани уже стал терять хватку. Планом «Б» был Зарко, но он ускользнул, и Пучу предложили найти замену».

«Тут на горизонте появился Хорхе Лоренцо, который предложил себя Honda. Никто не отказывается от Лоренцо, трехкратного чемпиона MotoGP! Очевидно, что в HRC ухватились за эту идею, вот почему Хорхе мгновенно получил контракт на своих условиях».

«Но дальше — провал, катастрофа для обоих. Лоренцо уходит в отставку в самый последний момент. Это подстава, и Пуч оказался крайним. Что он мог сделать? Пойти по пути наименьшего сопротивления: подписал Алекса — это спасло интересы конторы. Но затем — пандемия. Еще большая катастрофа. Заморозка разработки моторов, тестирования. Как директор команды, ответственный за ее развитие, что мог сделать Альберто в этой ситуации? Почему ему следует уволиться — потому что на паддок свалилась серия бедствий? Нет, это несправедливое замечание».

Альберто Пуч, бывший пилот MotoGP, выступавший в классах GP250 и GP500, победитель и призер гонок Гран-При. После отставки много лет работал с Дани Педросой, а когда тот вступил в Repsol Honda, последовал за ним в команду. Однако, в команде Пуч имел слишком большое влияние на своего подопечного, из-за чего Honda Racing постаралась сделать все, чтобы разделить менеджера и пилота. В итоге, Пуч как представитель HRC был делегирован на Восток — поднимать целину (Asia Talents Cup), где действительно преуспел. За эти заслуги, его вернули в паддок MotoGP.

В 2017 году Пуч получил предложение войти в Repsol Honda в роли советника, а затем и спортивного директора. Расставание с Педросой, который затем стал тест-пилотом KTM Factory Racing и (по сути своей) привел ее пилотов на подиум — и к победам в Гран-При, вменяют Пучу в вину, как один из самых постыдных промахов в карьере: тот же Пернат многократно обвинял испанца, что тот променял Педросу на Лоренцо ради того, чтобы услужить Honda. И провал миссии Лоренцо также приписывался Пучу, как человеку, который не разглядел в 3-кратном чемпионе скрытого лузера.

Добавить комментарий