— В 1-ый денек было сходу ясно, что у Макара есть кое-какое преимущество, и все таки, основная интрига состояла в том, что сумеет сделать Леонов. Но за два года схваток плечо о плечо с ним в Премьер-классе русского кольца Юрченко отлично усвоил несколько важных моментов.

RSBK 2020 — NRing: Макар Юрченко — фаворит 3-х гонок SBK из 4
перейти в фотогалерею

«По сути, было вправду тяжело! — кратко и ясно оценил он итоги первого денька. — Что 1-ая гонка, что 2-ая — повсевременно вот это давление сзаду. С сиим управляться постоянно тяжело… Если взять все наши гонки с Вовой, он или уезжает — сходу и далековато (когда выходит вперед), или, если я пищу 1-ый, повсевременно посиживает на хвосте и поближе к концу гонки опереждает, когда я подустал либо «резина кончилась». Но для меня сейчас все сложилось отлично. Фортуна больше была на моей стороне, поэтому что немножко у Вовы трудности с новеньким байком. Понятно, что и у нас не все супер гладко – такового не бывает. Но рад, доволен, пока не хватает физухи опосля операции, но потихоньку тренируюсь, вкатываюсь и ускоряюсь».

RSBK 2020 — NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля: Макар Юрченко готовится к старту гонки
перейти в фотогалерею

Погодные условия в Нижегородской области 3-ий год экстремальные — чуть переносимая жара «32+», а 2-ой денек начался к тому же опосля длительного ночного дождика. На NRing для гонщиков старшего класса жара увеличивает напряжение и увеличивает утомляемость из-за обычно не очень ровненького покрытия трека, на котором нужно держать байк под неусыпным контролем — некогда отдохнуть на круге.

RSBK 2020 — NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
перейти в фотогалерею

«Длинноватая гонка чрезвычайно напомнила Гран-При Таиланда и Малайзию, где постоянно очень-очень горячо. Но там больше устаешь от жары и влажности — для тебя просто на физическом уровне чрезвычайно горячо в комбезе, плюс не очень обдувает, поэтому что зажат снутри байка. Тут же больше вялость конкретно от кочек и мощности байка: повсевременно с ним борешься! Руки стерлись чрезвычайно очень».

«Доволен, естественно, хотелось бы одержать победу в борьбе до крайнего круга, здесь мало досрочно из-за технических заморочек закончилась гонка, но это технический вид спорта, такое тоже бывает».

Различный компаунд резины у вас с Вовой и хватило ли резины на длиннющий заезд?

RSBK 2020 — NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
перейти в фотогалерею

Макар Юрченко: «В этом году у нас чрезвычайно много составов Pirelli. Если ранее было SC0, SC1, SC2 и все понятно, то в этом году у нас 15 различных составов, любой имеет четырехзначный код. Все работают по-разному, и их различное количество. Тяжело подобрать резину без подготовительных тестов. Вова двигался на схожих покрышках первую гонку и вторую. Я первую гонку двигался на наиболее мягеньком колесе, во вторую поставили наиболее твердое. И вынужден огласить, что мы попали! В первой гонке держака было чуток больше, но оно (колесо) 10 кругов прожило и больше бы не проехало. По итогу 2-ой гонки колесо чрезвычайно изношено, там совершенно не достаточно резины осталось, но при всем этом темп не супер очень свалился. 16-17 круги я двигался 1:10 и это отлично. Понятно, крайние три круга я чуток сбросил, поэтому что Вова отстал и смысла не было «поджарить», но в принципе можно было бы на этом колесе доехать гонку. Уверен, что из всех этих составов, которые у нас есть, можно отыскать покрышку, которая будет лучше данной для нас, но нет столько времени все их испытать и здраво проанализировать, поэтому что кроме резины еще есть миллион аспектов».

RSBK 2020 — NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
перейти в фотогалерею

Выбор покрышки принадлежал для тебя либо это совместная работа с командой?

Макар Юрченко: «Мы с инженером, механиком, естественно, записываем, какой состав, где, в какую погоду у нас отработал, лопнул – не лопнул. Какие-то рвутся сходу, какие-то не рвутся, супер гладкие, но при всем этом буксуют, какие-то держат, но как-то неясно. Работаем с командой».

RSBK 2020 — NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
перейти в фотогалерею

Как для тебя возвращение в активный спорт опосля долгой паузы в связи с карантином в стране?

Макар Юрченко: «Единственная возможность гонять на данный момент – это RSBK, благодаря SPB Racing Team, за что им большущее спасибо. Я чрезвычайно рад, что в этом году Вовка готовился к IDM, он в намного наилучшей форме, чем в прошедшем году — и на физическом уровне, и морально. Байк новейший, в зимнюю пору они много тестов проводили – он сам больше катался, много работает».

«Это тоже сказывается: если ассоциировать с прошедшим годом, то хоть держака на NRing тогда было больше, и рекорд я поставил в прошедшем году, но если ассоциировать общий темп гонки (что первой, что 2-ой), то в этом году он намного резвее. Мы куда стабильнее двигались 1:10. Если в прошедшем году 1:10 было несколько кругов, а далее 1:12, то на данный момент в первой гонке все круги 1:10, во 2-ой – все круги 1:10 — 1:11».

«Я считаю Леонова настоящим ориентиром, так как он резвее на огромных, высокоскоростных треках, к примеру, на Moscow Raceway. Там ему и рекорд принадлежит, и темп у него наилучшего моего кое-где на полсекунды — постоянно!»

А какой у тебя тут рекорд времени круга?

Макар Юрченко: «1:10.299. В субботу проехал 10.3 с кое-чем — несколько сотых не хватило. Но в прошедшем году этот рекорд был поставлен в квалификации, а в этом году – в гонке, и чрезвычайно много было близких кругов – 10.3, 10.4. В этом году общий темп очень вырос и просто не вышло этого «wow-круга»».

RSBK 2020 — NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
перейти в фотогалерею

Воскресная гонка закончилась, фактически не начавшись — с возврата в боксы команды. Что там вышло?

Макар Юрченко: «Закусило тормоза! Перепад температур большенный, и время от времени такое случается, когда резкий нагрев [тормозной жидкости, дисков и колодок]… Круг-два нужно потерпеть, пока прохладная тормозная система. Знал бы я, что вот так реально бывает, наверняка, не съехал бы и как-то продолжил. Но на большенном байке я столкнулся с сиим в первый раз: тормоза клинит — далее двигаться? Принял решение съехать. В боксах ничего не делали, само прошло».

RSBK 2020 — NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
перейти в фотогалерею

В длиннющий заезд для тебя из-за этого пришлось стартовать крайним, но на финал борьбы за победу это не воздействовало…

Макар Юрченко: «Да, мы с Вовой сходу взяли неплохой темп, при этом, очень не натуживаясь. Первую половину гонки здорово с ним погонялись, но большая часть заезда была впереди — и чрезвычайно жалко, что у него трудности появились. Я возлагал надежды побороться до крайнего круга. На самом деле, у нас с ним не чрезвычайно много битв пока было, чтоб вот так — от старта до финиша, как в свое время у нас с Лешей Ивановым на Moscow Raceway. Я чрезвычайно желаю их, надеюсь, что будут — на Игоре, в Суровом… В Нижнем ситуация напомнила прошлогоднюю, когда я тоже две гонки у Вовы выиграл, но тогда и, и на данный момент он знакомился с байком — тогда с Kawasaki, на данный момент с BMW. И много аспектов. Но оба раза мы были чрезвычайно близки. Я считаю Леонова настоящим ориентиром, так как он резвее на огромных, высокоскоростных треках, к примеру, на Moscow Raceway. Там ему и рекорд принадлежит, и темп у него чуток лучше моего. Моя основная задачка — подтянуться до его уровня на MRW и Игоре. Для русского чемпионата NRing пригодный трек, но в мире таковых трасс нет. А готовиться постоянно необходимо к большему».

Как идет работа над возвращением в чемпионат мира?

Макар Юрченко: «Мы пытаемся находить варианты. Но пока закрыты границы, дистанционно это чрезвычайно тяжело созодать. Плюс, на данный момент все на паузе — и у нас, и в Европе. На данный момент будет гонка в Хересе, некое движение пойдет и можно будет уже говорить. Но основное, не расслабляться и припоминать о для себя».

Добавить комментарий