— Несмотря на наличие у Поншараля контракта с KTM Factory Racing — представлять интересы австрийского завода в MotoGP до конца 2021 года, спонсорский контракт с Red Bull является отдельной историей, не связанной с сотрудничеством с Маттигхофеном.

Слухи об этом появились уже в паддоке Red Bull Ring по завершении Гран-При Штирии, но причастные к делу лица не давали комментариев. Однако теперь дело дошло до IRTA и Dorna: оба регулятора заинтересованы в процветании команд и постараются решить вопрос вместе.

Для KTM эта новость, как выяснилось, стала неожиданностью. Tech 3 является их саттелитом всего полтора года, а пилот французской команды Мигель Оливера уже взял победу в MotoGP. В то же время, KTM продлила 5-летний контракт с Dorna на участие в чемпионате мира в статусе официального производителя и члена MSMA, новый договор будет действовать с 2022 по 2026 год и наличие команды-саттелита обязательно. Tech 3 — лучший вариант, так что в KTM также заинтересованы, чтобы французы сохранили титульного спонсора или нашли нового.

Вот почему Поншараль оставил этот вопрос именно на KTM: «Я не участвую в переговорах» — заявил он.

В 2021 году в команду вступит очень сильный итальянец Данило Петруччи, победитель Гран-При Италии с Ducati в 2019 году. Икер Лекуона остается пилотом Tech 3, ожидается, что он сделает большой шаг вперед к концу нынешнего сезона.

До 2019 года, то есть до перехода под крыло KTM, титульным спонсором Tech 3 всегда был конкурирующий с Red Bull производитель энергетиков — Monster Energy, и он был бы рад вернуться к работе с Поншаралем. Но KTM и Red Bull всегда шли бок о бок, начиная с их грандиозного прорыва в Moto3 в 2012 году. Поэтому, смена партнера и состоялась: Tech 3 вместе с поставщиком мотоциклов полностью изменила имидж и цвета команды. Возвращение Monster Energy и черно-зеленой цветовой гаммы маловероятно в 2021. Скорее, KTM найдет решение, как сохранить классический orange — пусть и без наклеек спонсоров.

Босс KTM Штефан Пире говорил, что Red Bull является ценнейшим партнером в MotoGP, поскольку компенсирует 10 из 30 млн евро ежегодного бюджета заводского проекта. В то же время, дополнительные расходы Red Bull на спонсорство Tech 3 помогали KTM сохранить проект «4 заводских байка для двух разных команд». Благодаря Red Bull, у Tech 3 есть возможность использовать 100% заводские прототипы KTM RC16 в актуальной factory-комплектации, как у Биндера и Эспаргаро.

Добавить комментарий