Вездеходы либо багги бывают различными. С одной стороны, есть те, которые предназначаются для тихой домашней езды, а есть такие, как Polaris RZR PRO XP 4 2020 – спортивные, крутые, готовые к самым различным испытаниям. Эта модель стала одной из самых наилучших новинок текущего года. Его значительно обновили и доработали, так что сейчас тут масса плюсов и фактически нет недочетов.

1-ое, что можно увидеть, взглянув на Polaris RZR PRO XP 4 2020, это его наружный дизайн и освеженные шасси. И все-же большая часть обновлений задела внутренностей кабины третьего поколения RZR. Около всякого из 4 сидений есть настоящая полудверь, что весьма комфортно и неопасно для всех четырех пассажиров и водителя. Двери комфортно защелкиваются на клавишу и укреплены толстыми металлическими рамками.

Выбираться из багги так же комфортно, как и забираться вовнутрь, потому что каркасные трубы слегка сдвинуты с обычных ранее позиций. Сиденья непревзойденно поддерживают спину и бока, нехватка поддержки наблюдается только в плечах, но все равно их можно именовать комфортными, потому что они во много раз лучше прошлых поколений. К слову, имеется регулировка, которая помогает комфортно устроиться.

Высадка фронтальных сидений мало опустилась, но за счет того, что нижняя панель тоже стала ниже, обзор просто прекрасный. Внутренняя кабина оформлена лучше, чем ранее – дизайн не уступает авто, а пластик весьма неплох по своим чертам. В кабине имеется большущее количество бардачков, а в районе центральной консоли припрятан большенный отсек.

Приборная панель просто усеяна переключателями и клавишами, которые находятся в комфортных местах и к ним просто достать рукою. И если охото добавить несколько опций, другими словами возможность добавить на панель еще десяток переключателей. Все имеющиеся непревзойденно дополняются системой зарядки Polaris Pulse, которая расположена прямо под панелью. На нынешний денек эту систему считают одной из наилучших посреди имеющихся систем резвого подключения аксессуаров.

Создатели хорошо выполнили управляющую систему, которая больше помогает, чем мешает. При помощи руля можно настраивать высадку под свою комплекцию. Система весьма чутко реагирует на все движения руля, потому хоть какое препятствие можно обойти без необходимости выворачивать руль до упора – довольно его повернуть только на восьмую часть круга. Есть настраиваемый электроусилитель.

Задние сиденья тоже полностью комфортны, хотя наиболее утилитарны. Они стоят чуток выше фронтальных, обеспечивая пассажирам хороший обзор. Если снаружи сиденья мало не соответствуют фронтальным, то они зато неплохи для далеких и сложных поездок и даже разрешают прихватить с собой багаж. Для фиксации груза есть комфортные крюки, они находятся во полностью обыденных местах.

У шасси больше нет болтов в средней части, оно цельное и весьма крепкое. При этом прочности ему добавляют две продольные трубы, которые проходят от фронтальной проймы до задней. Polaris RZR PRO XP 4 2020 непревзойденно поворачивает и отлично спускается по склонам, все соединения выполнены на непревзойденно и весьма твердые. Задние круговые тяги отлично проработаны. А вот движок остался фактически без конфигураций, но он и так отвечал заявленным требованиям.

Технические свойства Polaris RZR PRO XP 4 2020:

Тип мотора:                                                                        4-тактный, двухцилиндровый с турбонадувом

Рабочий размер, см3:                                                               925

Мощность (л. с.):                                                                     181

Размер топливного бака:                                                        35.4 л

Остывание:                                                                            Жидкостное

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Коробка:                                                                           Автоматическая PVT H/L/N/R/P; вал

Коробка / привод:                                                           AWD/2WD/ режим VersaTrac (Turf)

Добавить комментарий