Что ж, тянуть дальше некуда, ковид развивается, границы сужаются, а лето подходит к закату. Ничего не остается, как прогревать масло в моторе и прокатиться на недельку по родине.

В бодром духе я вырулил с под Киева. Проехал 50 км до друзей, покушал, прилег отдохнуть… и уснул на 3 часа) Что ж, такое случается. Бодрый, выспаный и сытый я выруливаю… Приблизительно в 7 вечера) Хм, и такое случается.
Не знаю как у кого, а у меня уже в первые минуты формируется(без особых деталей) общие очертания моего будущего путешествия. Конечно же, спланировав все — не будет неожиданностей. Для них нужно оставить место) Но и без общего плана человека может не понятно куда унести. По этому план нужен что бы был! Ну и конечно же, мысли еще в первый день закрадываются, как я буду писать отчет на БайкПост 🙂
Изначально старт планировался с друзьями, но в силу некоторых причин я стартовал сам, и уже в пути немного внес коррективы в будущий маршрут. Путь пролегал у меня с Киева к Черновцам, и дальше от туда заезд, собственно, в горы.
Ах, первые километры, в голове мысли роятся, все ли взял, ничего ли не забыл, и в то же время начинают рассеиваться… Наступает тот момент, ради которого все это и заваривается… Дорога, неизведанность и предвкушение…

Что ж, краткий заезд в Черновцы, прогулка по центру и вкусные обед дают заряд на следующие прохваты!

Хорош гулять по городу, нам нужны приключения! Не зря же у меня в этот раз мягкие сумки имеются)
Достаточно резко и неожиданно дорога начинает заканчиваться, впереди горы и первый перевал. Какой же он красивый. Особенно на карте!!! Ну, посмотрите!

Уже тут я почувствовал большие преимущества своих новых плюшек на байке, а именно проставок под руль по 35 мм и грузиков руля!

Остановочка попить водички и обнаружить что PowerBank, который заряжался и спокойно лежал за приборкой — утерян.

После перевала и нескольких сел, путь проходил в плотную к Румынской границе прямиком на гору Томнатик, а именно на РЛС Памир.
Сказать что подъем очень тяжелый я не могу. Но, все же, наверное будет не под силу абсолютно всем райдерам и особенно всем типам мотоциклов. Особенно если в пути застанет дождь. Спускаться не логично, приходиться брать штурмом гору, как мне и пришлось поступить. Дождь, действительно усложняет эту задачу.
Но поднявшись на вершину, победителя ждет прекрасный пейзаж и очень большое желание поставить палатку и встретить здесь рассвет.

Живности здесь хватает.

Все же мы знаем, что человек не сильно то учится даже на собственных граблях, если он уникален?) Точно в то же место я уложил телефон(для зарядки на прямую) при спуске с горы. Пару раз потерял телефон, и понимал это благодаря тому, что в шлеме переставала играть музыка через гарнитуру от телефона. Здесь гарнитура не просто давала драйв для быстрого спуска, но и окупила себя несколько раз.

Дальше было принято решение ехать на Закарпатье.

Можно смело сказать, что путешествие проходило по западной Европе.

Что ж, дальше было полноценных два дня цивильной жизни в Ужгороде, с посещением всевозможных достопримечательностей, встречи с другом и высушивания вещей с дороги, где меня поливало пол пути.

Обратный путь пролегал через Берегово, а дальше через Угорские села. Занимательный факт, большинство людей не умеют и не понимают украинского языка. Но села богатые на внешний вид, с хорошим асфальтом, ухоженными двориками и множеством исторических винных погребов.
Так же был заезд на действующий рудник золотой руды. От куда охрана очень быстро охрана попросила уехать…

Не знаю истории этой церкви, но ветровая эрозия делает свое дело.

Дальше путь шел через Хуст. Возникло желание найти кофейню. А их нет и нет. В какой-то момент заметив краем глаза по другую сторону от меня кофейню, я решил развернуться и заехать. Каково же было удивление и мое и собственника данного заведения, когда мы встретились. Оказалось он следил за моим путешествием с группы в Viber мотопутешественников. Дальше полноценный обед приготовленный женой Романа, общие темы и настроение на весь день. Так же по его совету посетил Хустский замок, который находится на горе, но легко берется штурмом на байке. Я был очень рад такой встрече, мир тесен!
В прекрасном настроении я приехал у Ворохту, где уже ждали друзья, с которыми планировался совместный старт. Я рад что наши пути пересеклись!
На следующее утро мы отправимся в пеший поход на два дня на водопад Гук, а так же на полонину и гору с одноименным названием Хомяк.

После похода меня ожидал заезд у Верховину еще на одни сутки и тоже в компанию друзей. Цивильная жизнь в колыбе с кальяном не может не радовать после таких прохватов.
После ждал путь домой, с ночевкой в Каменец-Подольском замке.

Да, ситуация внесла коррективы и большинство мотоциклистов желающих ехать за границу отказались от своих планов. Но, появился не плохой повод получше познакомиться каждому со своей родиной!

Сухие факты:
2250 км общего пробега
Расход 2,64 л/ 100км
9 дней

Ах да! Не забудьте по приезду вымыть мотор зубной щеткой. 6 лет такое делаю и не устаю.

Любите свои мотоциклы.

Добавить комментарий