— 15 месяцев и 18 гонок Росси не поднимался на пьедестал и за этот период времени вера в него пошатнулась. Так ему кажется. Да, уровень почтения к нему со стороны Yamaha и фанатов зашкаливает, но чтоб это переросло в большее — абсолютное доверие к слову 9-кратного чемпиона мира, — необходимо больше, чем типичное менторство.

С 2017 года у Росси трудности, которые он связывал конкретно с инженерией, с недоработками Yamaha. Но потом, с отсутствием высококачественной оборотной связи с заводом. Как будто, к нему и его советам закончили относиться серьезно. Вот, Виньялес: у него же все ОК, все работает; почему не работает у тебя? — и так дальше. До подия он чуть не дастал четырежды, но падения в гонках нивелировали весь позитив. Фабрики внимают лишь тех, кто выигрывает гонки и борется за титул.

Валентино Росси: Фабио был резвее всех и он не нагружал свои покрышки!

«2-ая половина сезона 2019 года была просто опустошающая. Я был неспешным и ощущал это, мне вправду было тяжело. Но сейчас мы работам по другому. И нам предстоит работать еще более, поэтому что мы с Давидом [Муньосом, новым шефом команды] оказываем неизменное и суровое давление на Yamaha, чтоб дела ускорились. Время от времени, это суровая политическая неувязка: ведь нам необходимо поменять байк. Мы не сдавались, и вот, в пятницу днем я вправду ощутил M1 как «собственный байк». Естественно, есть еще, что облагораживать, но сейчас я пищу и наслаждаюсь, а не борюсь с ним» — произнес Росси опосля финиша в Хересе.

В прошедшем году Гран-При Испании вправду было реальным фиаско для Yamaha Factory. Но сейчас найдена масса принципиальных решений.

«Старт в Хересе постоянно весьма важен, в особенности, для меня. И сейчас я брал пострясающе успешный старт, — продолжает Валентино. — Я старался зацепиться за Фабио, но… понимаете, он шел всегда чуток резвее, и он не нагружал покрышки. Как будто он шел по шелку. Мне же в гонке так двигаться не удавалось, и я ошибался два раза. Может, не допусти я этих ошибок, удалось бы финишировать 2-м. Но Маверик в итоге оказался чуток резвее. Мы боролись на крайних 5 кругах. Но он заслужил эту позицию».

Виньялес оказался чуток наиболее собранным и везучим в сей раз, отметил Росси

Что поменялось за эти полгода?

Валентино Росси: «Я не желал поменять много, понимая, какие перемены ждут мою жизнь в последующем сезоне. Потому, я сфокуссировался на для себя. Необходимо было осознать, в чем причина неудач. Может быть… в общем, я нередко на уровне мыслей ворачивался к ситуации с Ducati в 2011 году, памятуя, что было не так тогда, проводил параллели. И сообразил, что мне нужна еще одна попытка, как минимум. Когда ты уверен внутри себя, остальное приходит. Уверенность ко мне возвратилась в Сепанге. И совместно с Давидом мы направили наши усилия на то, что достигнуть расположения Yamaha. В которой-то момент, все двинулось — и дело пошло».

Надежды на победу и титул — еще живые?

Валентино Росси: «Начать сезон с баранкой в руках — нулем очков из-за этого обидного схода… это меняет почти все, при этом, сходу. В той же ситуации сейчас и Маркес! Естественно, когда узрел его в паддоке в четверг, как он двигался на скутере — это было неописуемо, даже представить, что он может возвратиться опосля таковой операции и пробовать двигаться на макете. Управлять байком в MotoGP и так тяжело, а с таковой травмой… Но он никуда не делся, он тут, и его надежды на новейший титул сильны, судя по всему. Естественно, он сейчас будет стартовать с весьма низкой позиции, у него не будет никакого достоинства перед Виньялесом и Куартараро, даже перед Довициозо. Но чемпионат не окончен для него! Также как и для меня, и моя ситуация еще лучше. Жалко лишь, что гонок в этом году очень меньше обыденного. Мы конкурентоспособны, это не плохая новость».

Monster Energy Yamaha MotoGP праздновала двойной подий, а в примыкающем гараже — в Petronas праздновали победу

Что значит для Валентино возвращение на подий опосля полутора лет черной полосы в карьере и мыслей о вероятном ее окончании?

«Возвращение на подий сейчас для меня… это не как победа, но близко, близко» — дал ответ Росси.

И все таки, это не победа. Это будет 2-ая ступень к возврату доверия завода. Вопросцев много. К примеру, есть кое-какие сомнения насчет новейшего мотора. Шеф Yamaha Factory Racing Лин Джарвис также успел отдать кое-какие комменты насчет утраты пилотами завода 3-х новых движков YZR-M1 за 7 дней. Подробнее — в отдельном материале на МОТОГОНКИ.РУ.

Добавить комментарий