В первый раз фанаты скутеров познакомились с Piaggio Medley 125 в 2016 году. Модель стремительно заполучила популярность как в стране, так и за ее пределами, а в собственной группы совершенно стала одной из самых нужных. С того времени ценители здорового вида жизни лишь и ожидали, когда же покажется обновление и чем еще сумеют изумить производители. Новость о перевыпуске модели в 2020 году стала истинной сенсацией.

До этого чем созодать выводы, что лучше – 1-ая версия либо освеженная, стоит вспомянуть, чем выделялся Piaggio Medley 125 2016. Сначала тем, что по чертам превосходил обычные способности 125-ок. За три года было реализовано наиболее 42 тыс. единиц таковых скутеров, и для этого вида транспорта данный показатель весьма высок.

В новейшей версии движок i-GET жидкостного остывания серьезно поменялся. Для начала необходимо отметить освеженную головку цилиндра с увеличенными клапанами, облегченными коромыслами и модифицированным профилем распредвала, сейчас он обеспечивает наилучшее сгорание. Обновлению подверглась форсунка, дроссель вырос на 2 мм, аирбокс сейчас имеет наиболее эргономичную форму.

Производители решили снизить уровень шума впуска, в тракт добавили резонатор Геймгольца. Новенькая система выхлопа сейчас наиболее большая и стала приметно тише. Одной из приятных новостей стала персональная изюминка мотора – загонять Piaggio Medley 125 2020 на сервис необходимо не почаще, чем раз на 10 тыс. км, клапанные зазоры необходимо инспектировать раз на 20 тыс. км, так что на его сервис много растрачивать не придется.

Возросла мощность мотора – заместо 12 кубов она сейчас составляет практически 15 л.с. Другими словами фактически поднялась до очень допустимой мощности для такового транспорта в группы А1. Возрос и вращающий момент, но не так очень, только на 0,5 единиц. На 100 км Piaggio Medley 125 2020 расходует меньше 3 л. бензина. К слову, будет две версии – одна соответствует эталон Евро 4, 2-ая – Евро 5.

Быстрее всего, Евро 5 будет не таковым массивным, как его собрат, потому любителям больших скоростей и мощностей лучше поспешить, пока в продаже имеется 1-ая версия. К слову, бренд планирует новейшие 125-ки из собственной линейки тоже перевести на наиболее высочайший европейский эталон, урезав их способности. Согласно новеньким правилам все производители должны перевести на новейший эталон собственный транспорт с 1 января последующего года.

Техно часть скутера обновилась, но наружные свойства сходу же выдаю Piaggio Medley 125. Тут конфигураций практически нет, но навряд ли это можно именовать минусом, ведь его вначале делали стильным, удобным и осторожным. Некие конфигурации наблюдаются лишь в спортивной версии, только для придания направленных на определенную тематику особенностей.

Не считая того, Piaggio Medley 125 сейчас будет ездить на новейших колесах, заднее незначительно расширили, заместо прошлой резины от Максис производитель обул скутер в Michelin City Grip. Старенькую приборную панель вполне убрали, заместо нее сейчас жидкокристаллический экран, на котором гармонически разместились цифровые тахометр, спидометр, одометр и ряд остальных измерителей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Piaggio Medley 125 2020:

Емкость бензобака   7л

Коробка вариатор

Движок  125куб.см инжектор 4т

Сцепление  автомат

Шины  пер. 16 зад 14

Подвеска передняя  ход 88мм

Тормоза фронтальные  диск Ø260мм ABS

Тормоза задние  диск Ø240мм ABS

Подвеска задняя два амортизатора ход 76мм

Добавить комментарий