Вот и закончился мой первый мотосезон…
Надо сказать был он хорошим, не таким как планировал год назад, но все-таки хорошим. А что я хотел? Хотел поехать по европам, но не поехалось в силу закрытых границ. А что же нам, сидеть на месте ровно? Нет, будем ездить где можно. И долго думать не приходилось, т.к. с зимы так же продумывались точки к мото посещению в Ленинградской области. Есть у нас что посмотреть. Были выбраны примерно 50 достопримечательностей из многих сотен. Но были критерии отбора так чтобы надолго от мотоцикла не отходить. Причины для этого разные, в том числе в полном экипе особенно не набегаешься, а раздеваться-одеваться мне лениво. Но все-таки поездить получилось и соло и в компании напарников и организованными мотогруппами.

Главное были положительные эмоции, была усталость от поездок, но с хорошим настроением.
Постепенно пришло понимание на собственном опыте про мощность мотоцикла, хотя понимание было и ранее и вот тут оно подтверждалось почти каждый раз. 220 кубов это маловато для межгорода. Удобная скорость 110-115км/ч, максимум развивал 125. Но нехватка чувствовалась при попытках обгона, при езде против ветра, в горку, да просто при разгоне. Разгон получался спокойным )) ну т.е. неторопливым. Т.е. часто отставал от более мощных мотоциклов. Поэтому в колонне позорно катился за ведущими, так как они добрые люди смотрели в зеркала и жалели… А в хвосте все бодрые, они нагонят, они могут ))
Жалею ли я что у меня появился именно такой мот? Нет, не жалею! Для меня это, как ни банально прозвучит, был учебный период. На спокойном мотике со слабым мотором, ну и денежный вопрос не последнюю скрипку сыграл. Что смог как говорится….
Кстати, не последнюю роль в выборе помог сделать Роман-МитхунРайдченелл, сам того не зная, мы с ним на тот момент еще не были знакомы. Я то рыскал по интернетам в поисках разной инфы что купить и не промахнуться. Вот и подумал, что я на верном пути. Я не ошибся, я знаю.
Я человек увлекающийся, если во что-то хочу вникнуть – вникаю как можно глубже, с обучением, и всякими тратами на нужное и сопутку. Только про сопутку понимание приходит немного позже, но деньги-то уже потрачены. Экип, багажные системы, и остальные прибамбасы.
По ходу пьесы увидел у Сережи Сэ его треки поездок на карте глобуса России, вот мне надо то же самое! А как их сделать? Идет творческий поиск, потом его самого спросил: Как ты их делаешь? Он рассказал. Там все легко и просто. Начал делать, скидывать вконтакт и мордокнигу. Больше для себя на память, но и люди видели, кто-то даже лайкал.
Что же дальше? А дальше надо расти над собой, развиваться, пробовать осуществить то, что было запланировано и не запланировано. Осилить с Божьей помощью.
Другой мотоцикл с мотором помощнее, в конфиге турэндуро, ибо «все будут на них ездить». Мой Авенгер и не круизер и не дорожник, а смесь бульдога… К спортивному нет тяги, и ветрозащиту успел оценить и осознать необходимость подвески приспособленной к неровным дорогам. Так что на прицеле Сузука В-Стром, смогу ли…
Ставил мот на зимнее хранение, там оформитель спрашивает пробег, я говорю 7800 и жалуюсь, что мало получилось, типа дожди мешали и всякое такое… Он очень удивился, т.к. ожидал услышать почему-то не более 3т.км. А я правда мог бы раза в 2 больше проехать, если бы мот пободрее. Часть запланированных точек к посещению не посетил ввиду удаленности 300-350 км в одну сторону. Понимал, что было бы утомительно. Вернусь к ним на новом моте.

Можно сказать, что почти все мои поездки этого сезона отображены на картинке. По каким-то дорогам проезжал не один раз туда-сюда, где-то по разу.
Съел мотоцикл при этом 237 литров 92 бенза со стабильным расходом 3 л/100км. Я вел всю статистику, поэтому данные верные.
А что сам Баджаж Авенгер? Да молодец он, не подвел, не сломался, ехал и радовал меня. Но и я его не напрягал, привык я к вещам аккуратно относиться, мот не исключение. Буду его продавать и мне за него не будет стыдно.
Не судите строго мое повествование, я ни разу не писатель.
Всем хороших дорог!

Добавить комментарий