Хороший денек. Отзыв про авто писать еще рано, попробую рписать как я выбирал кар и свои 1-ые воспоминания о машине, может быть кому то будет любопытно, во всяком случае я читал отзывы людей при выбирании авто, итак поехали..

Машин у меня было мало — совершенно. Мой 1-ый кар КИА Диапазона, кар супруги Peugeout 408 и фактически все. Так что опыт общения с авто у меня наиболее чем умеренный. И вот решил я приобрести новейший кар выбор мой ограничивался рядом критериев:

— бюджет до 1 000 000 рублей, даже эта сумма для меня гиганская не столько на физическом уровне, сколько морально, на огромные растраты на авто не готов полностью.

— лишь новенькая (ну вот бзик у меня таковой)

— краса интерьера/экстерьера

— не дорогие запчасти и сервис (привет Пежо)

— удобство (не меньше чем Диапазона)

Анализ данных по ценам (все таки основной параметр) отдал мне список авто:

— Логан

— РИО

— Солярис

— Рапид

— Поло

— Веста, ХРей, Гранта

И вот я поехал по салонам, сходу отпали: Логан (не приглянулся снаружи и в салоне, при всем этом стоимость не бюджетна отпал без вариантов), Поло (небольшой салон — не зашел мне, вычеркнул), Рапид (все понравилось, но недешево), Гранта (стоимость ужаснула, салон ужасен — стоимость/свойство ниже плинтуса), остались РИО/Солярис, веста/ХРей. Эти 4 модели я начал глядеть, читать отзывы и т.п. Снаружи весьма приглянулся Солярис седан и РИО хетчбек, приглянулась и веста SW, а вот ХРей вычеркнул из-за рамера салона. По отзывам и чертам что Солярис, что РИО приблизительно одно и тоже потому для простоты объединю их. Как результат по РИО нет особо негативных отзывов: удобная, надежная машинка на все случаи жизни, ЛАДА полна противоречий от восхваления до стршного негатива. Посетил снова салон, поглядел Солярис и РИО, Солярис не зашел даже не понимаю почему, как то не приглянулся салон и стоимость поболее чем РИО, вот типа и обусловился, решил приобрести КИА, приехал посчитали комплектуху с 1.4 движком 880 К по веб-сайту, 920 с 1.6. Ну все скрипя сердечком уломал себя поехал в салон, а не так все просто, в наличии нет, а это можем привезти такового цвета, но здесь нужно добавить за то, это и т.п. и в итоге все свелось к 1 100 000 — 1 200 000 за машинку в применимые сроки с применимой комплектацией и интересующего цвета, СТОП думаю я, это выше бюджета и начал двигаться в примыкающий салон ЛАДА.

Повстречал обходительный, но не назойливый менеджер, предложил тест-драйв и предложил машинки в наличии со скидкой. Стоимость 850 000 за универсал, цвет карий, движок от ниссана, коробка вариатор. Проехался — движется нормально, дорогу держит хорошо. Одним словом мне понравилось, оформили документы, оформили домашний кар -10% от цены, вышло 770 000, в целом моя жаба была довольна. Смущает момент с надежностью авто в целом, коррозийной стойкости кузова и надежности вариатора (отзывы уж больно противоречивы), но все таки отважился и вот я счастливый обладатель.

Сейчас фактически о каре:

Я реально счастлив, по сопоставлению со спектрой это реально другой уровень машинки. Динамика достаточна, фары как прожекторы, шумка хорошая: дороги не слышно, салон не дребезжит, вместимость салона и багажника отменна. Одни плюсы так сказать, пока разочарований нет, так что сказать больше нечего поглядим что будет хотя бы на 10-15 тыщах, но пока ОГОНЬ.

Что не понравилось: На Диапазоне при окончании движения, при открытии водительской двери угасает освещение/габариты, здесь нифига, необходимо выключать руками — не комфортно, снова же на диапазоне можно было махнуть дворниками разок по мере необходимости, здесь нет — или включать дворники, или махать дворниками с омыванием лобового стекла, мелочь, а раздражает.

Вот пожалуй пока и все, постараюсь написать к 10-15к км, может любопытно будет кому. Поставил все 5, авансом, но искрене. Спасибо что прочитали до конца ).



Плюсы:

— Удобство

Недочеты:

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
raffaellojohnsmithbronikиянескучныйap5валерийдокsonar2000sanik0909юра 099olegge77alex618418и остальные (8) …

Добавить комментарий