Собственно это еще не отзыв а первые впечатления. Началось с того что Соренто начал дурить, и было принято решение приобрести новый авто. Т.к. все произошло достаточно внезапно, то бюджет был крайне ограничен. Поэтому рассматривались недорогие машины которые укладывались в лям.

Итак требования:

1) Не китай (ну не могу я пока переступить через себя и купить китайца)

2) Если и кредит то не большой

3) Вместительный салон (хэчбек или универсал, седаны не рассматривались в принципе)

4) Коробка не робот и не механика (первый не понравился на мериве, к механике просто не хочу возвращаться)

5) Не крупная машина (собственно сарай уже не нужен)

Итак в линейку попали: Ниссан Кашкай, Хундай Крета, Рено Аркана/Каптюр/Сандеро, Лада Веста и Х-рей

Марка КИА в линейку не попала из за магнитол (меня жутко раздражает эта магнитола типа планшета, которая торчит на приборке как прыщ. ИМХО)

Кашкай — понравился больше всего, но и самый дорогой, кредит большой.

Крета — кредит получался неприятным

Аркана — понравилась но двигатель не вызывает доверия (лично мне)

Каптюр — вообще не понравился внутри

В связи со сходом с дистанции кроссоверов остались лады и сандеро.

Х-рей — смотрится неплохо но внутри мне не понравился, даже с максимально поднятым сиденьем мне было некомфортно за рулем, жена вообще из за торпеды ничего не видела. Какое то ощущение, как в детстве, когда сидишь за рулем но впереди видишь мало чего.

Веста СВ Кросс — сели посидели понравилось, как то все продумано/логично, все интуитивно понятно. Багажник большой. Внутри не тесно.

Решили посмотреть Сандеро что бы быть максимально объективными. Сандеро внутри просто унылый. Багажник маленький, в небольших кроссоверах и Х-рее то же. В итоге выбрана Лада Веста СВ Кросс.

Теперь о первых впечатлениях от нового авто. Буду сравнивать с Соренто и батиным Кашкаем

Двигатель и вариатор — собственно кашкаевская пара (поставили рядом батин кашкай и весту, маркировки на двигателе и коробке идентичные) и каких то особенных результатов от нее ждать не приходится. Но субъективно едет она поинтереснее кашкая. Хотя с движком Соренто сравнивать бесполезно, динамика у него намного лучше.

Салон не такой большой как у Соренто, но просторнее Кашкая, да и багажник лучше. Хотя материалы отделки дубовые и царапучие, да и к некоторым элементам есть вопросы:

1) Какой тролль или кальмар придумал расположение кнопок стеклоподъемников? Если водительские зачем-то сдвинуты далеко вперед и не глядя можно открыть задние окна, а что бы открыть передние надо тянуться. То кнопка открывания пассажирского окна спрятана за ручкой двери.

2) Все таки салон наверно проектировал кальмар, потому что очешник сделан так что когда достаешь очки из него перекрываешь себе обзор правой рукой. Оччень неудобно, почему не повесить очечник в районе плафона и место там есть.

3) Подстаканники кальмар расположил за ручкой КПП, опять же очень неудобно брать/ставить напитки

4) Зажмотить подлокотник заднего сиденья это так по отечественному. Неужели это так дорого, что поставить можно только в максимальной комплектации?

5) Личный пинок, нет кнопки старт/стоп, приходится заводить с помощью ключа.

Собственно попинал, теперь будем хвалить.

Во первых косяков сборки не нашел, зазоры ровные, где должно быть прикручено — прикручено, где приклеено — приклеено

Салон просторный что спереди, что сзади. Я сам за собой сажусь спокойно. Сиденье регулируется ручками по всем диапазонам (не люблю крутилки). Задний ряд складывается в ровный пол и вдвоем там можно спать, места достаточно. Вазовцы предусмотрели фальшполы позволяющие провести такую трансформацию. В принципе можно и собственноручно сделать полы и сэкономить на комплектации, кому всяческие датчики дождя/света не важны. Под фальшполы предусмотрены органайзеры, слава богу что из пенопласта, я их допилил под свои нужды. Собственно сама эргономика багажника очень продумана, есть места куда можно рассовать всякую мелочевку. Я смог упрятать все то что возил в Соренто и так же ничего не видно, багажник свободен.

Внешний вид мне нравится, что снаружи что внутри. Для отечественного авто оччень здорово. Не уступает иномаркам, а некоторые и превосходит (ИМХО)

Пара двигатель/коробка вполне достаточны и в городе и на трассе, проехали на дачу с полностью груженой машиной (5 человек и полный багажник) и включенным климатом, особой медлительности не заметил, да не Соренто, но двигатель и коробка работают адекватно, особо крутить не приходится. Я на отцовской машине крутил движок активнее.

Начинка все электрические приблуды что были в Соренто есть, за исключением кнопки старт/стоп. А некоторые вещи и улучшены (например обогрев лобового стекла, а не только дворников)

Музыка (у меня не мультимедиа) показалась лучше чем в Соренто, возможно просто новая, но звучание песен нам с женой понравилось больше.

Так что пока я совсем не расстроен тем что пересел с Соренто на Весту. Посмотрим что покажет дальнейшая ксплуатация.



Совет автора покупателям ВАЗ 1.6 CVT 2020 г

Если вам нужен именно автомобиль а не бренд, то посмотрите, не хуже бюджетных иномарок и уж точно дешевле/богаче.

КомфортХодовые качестваВнешний вид
gunner618418oleggeff-68sanik0909патологsergey-93

Добавить комментарий