Машину купили в декабре 2017, первый отзыв
написал примерно после одного года владения (есть на сайте). Потом, как-то пропустил
один год в отзывах, да и ничего интересного не происходило. Сейчас постараюсь
наверстать в одном тексте последние 2 года, пробег 57 тыс.1 км.

Решил написать отзыв из-за обращения по гарантии.
На форумах еще в 2017-2018 многие писали о дефектной задней балке для Suzuki S-cross, была целая
партия кривых балок которая ставилась в конце 2017 года. Дефект внешне
проявлялся неравномерным и быстрым износом задних шин. Когда делал первые три
ТО (15, 30 и 45 тыс. км) каждый раз просил мастера глянуть на заднюю балку
(стенд развал/схождение) и определить не дефектная ли у меня балка. Почему-то
всегда получал ответ – нет, все в порядке. Просил распечатку с принтера от
стенда – отвечали принтер типа не работает. Жаловаться на износ резины вроде не
было причин – в наличие небольшие ступеньки на внутренней части летних задних
покрышек. Однако, большая часть пробега была на зимних шинах, которые мягче и
на них не было видно износа.

Недавно делал четвертое ТО, из-за срока
(год после предыдущего) а не по пробегу, пробег за год составил менее 12 тыс. км.
Обслуживание делал уже в другом официальном сервисе. Опять прошу мастера
проверить развал/схождение на предмет дефекта балки. Он посмеялся и говорит не
стоит читать форумы, на таком пробеге дефект балки уже давно бы проявился. С учетом
скорого окончания гарантии (еще один месяц), я настоял на проверке и сошлись на
том что если проблем нет – я плачу за проверку развала при наличии распечатки
(в зону ремонта не пускают посетителей). Через 30 минут звонит мне и сообщает –
балка под замену, схождение значительно выше нормы, проверка за счет сервиса,
замена балки по гарантии, распечатку так и не дали.

Через неделю записали на замену и саму замену
сделали буквально за 2 часа. Надеюсь, проблему устранили. Внешне и при вождении
никаких изменений не ощущаю.

На этом же ТО (57 тыс. км) поменяли и
передние колодки, хотя по моим ощущениям они могли свободно еще проехать 7-9
тыс км. Это была первая замена передних колодок.

В остальном, за 3 года и 57 тыс. км никаких
других проблем и заездов на сервис.

Скоро машине будет 3 года. К сожалению, в
2020 году мы практически не ездили из-за пандемии – за год еле намотали 12 тыс.
км (ранее пробег был 25-27 тыс км за год).

Самым насыщенным на путешествия был 2 год
владения, динамичная машина вполне позволяла сделать туры на выходные до 1300
км в один конец.

О замене пока не думаем, будем
ехать дальше. Если продолжится пандемия, а точнее тенденция ехать на личном
транспорте, думаю продать авто и купить электросамокат. Уже напрягает постоянно
торчать в пробках. Средний расход вырос по городу с 7,5-8,0 л/100 км до 12,5
л/км. Это режим вялотянущиеся пробки, со средней скоростью 12-14 км/час.



Совет автора покупателям Suzuki SX4 S-Cross 1.4 4WD 2017 г

Брать, надежная машина для долгого использования.

Достоинства:

  • Простой как велосипед, никаких сложных систем.

Недостатки:

  • Немного жесткий и шумный.
  • Конфорт на дальные расстояния достаточно спорный.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
mikl 7ff-68panovsn-73luizza

Добавить комментарий