Я понимаю, что сейчас мне все адепты коробок-автомат напишут о том, как мало я на ней поездил, и какая это на самом деле хорошая коробка. Коробка хорошая, спору нет, и одна из лучших, но я решил написать о ней своё мнение, пока, так сказать, свежи впечатления. Со временем, я боюсь, к этому всему привыкну и буду считать, как и все, эту коробку самой лучшей коробкой передач, но думаю врядли.

Так вот дело в том, что коробка эта может и сделана хорошо, и конструктив у неё отличный (под вопросом), и передачи-то она «щёлкает», но дело всё не в этом. А в том, что стоковая прошивка, на которой, я смею думать, ездит большинство автомобилистов — полное фуфло. Итак, на чём основано моё мнение.

Обычный режим:

1. Очень раннее переключение на повышенную передачу.

К примеру, переключение на вторую передачу при 3 км/ч. Вообще, это же типа так и надо, тронулся, включай вторую. Это, имхо, хорошо на дизельном пыльнике-дустере, но не октавии, потому что по вибрации на руле я понимаю, что двигатель испытывает повышенные нагрузки. Дсг переключает на седьмую! при 61 км/ч. Ради экономии топлива, ясно дело. О, об «экономии» топлива этой коробки запилю отдельную тему. ) Отсюда главный недостаток этих автоматных коробок — никудышная готовность к резким манёврам, потому что переключение даже в спорт-режиме занимает время, да и затем при наборе скорости в спорт-режиме эта коробка снова наберёт пятую на 70 км/ч. В ручном режиме переключать? А зачем тогда нужен автомат, если переключать вручную?

2. Главный недостаток алгоритмов работы дсг — постоянная нехватка мощности. Нет её под педалью и не бывает никогда, потому что передача, которую выбирает дсг — всегда повышенная. И спорт-режим лишь совсем немного эту ситуацию выправляет.

3. Когда бросаю газ, авто сначала дёргается, и она начинает тормозить, как-будто её кто-то держит за заднюю часть, передачи скидываются совсем нехотя, и когда тебе вдруг нужно ускориться и ты вдруг не в спорт-режиме, то ничего не получится, поедешь, еле ускоряясь.

Спорт-режим:

4. Дерготня при переключении с первой на вторую. Это не брак, я на форумах октавии спрашивал, у многих это.

5. В спорт-режиме упорно держит передачу возле отсечки секунду точно, а то и больше. Зачем?

6. В спорт-режиме при 180 км/ч держит 6-ю передачу при педали в пол со 100 км/ч. Это точно спорт-режим?

Эконом-режим:

Типа, для экономии топлива. Попробовал ехать на нём в городе несколько раз. И каждый раз выбирал снова обычный. Потому что есть вибрации на руле при наборе скорости. Передачи переключает ещё раньше, чем в обычном режиме.

Ну а уж про то, что в сети есть куча мануалов про то, как надо и не надо эксплуатировать авто с ДСГ, я лишний раз напоминать не буду. Страницы с обсуждением чудо-коробки дсг — самые густонаполенные на любом форуме, не обсуждение, а каждый раз как сводки с фронта. Типа:

Всем привет, я Юра, и у меня ДСГ. ( Теперь собственно сам вопрос: раз в 2 недели подключаю Васю для любопытства так скажем. Дак вот, по 1 диску сильно растёт адаптация по 3 точке. по 0.5 миллиметра за 2 недели, последние значение 24.4 мм. Соответственно ход штока всего 26.8-24.4=2.4 мм (по логике вряд ли может кончится 2 мм сцепления за 5тыс пробега по трассе). По второму диску вообще почти никакой динамики нет, всегда одни и теже показатели плюс минус 0.1-0.2 мм. И чувствуется что после трассы коробка в городе начинает какой-то туповато переключаться, не то чтобы рывки, но как-то некомфортно что ли.1 раз делал адаптацию по мануалу из 1-го поста, показатели вернулись к значениям при покупке. Потом точка 3 по 1 диску опять уехала в сторону увеличения. нормально ли это?

Вот скажите, это нормально? ))



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2020 г

Если есть возможность взять на механике, и не торчите в пробках, как я, по два часа в день, покупайте механику, мой Вам совет.

Достоинства:

  • Достоинства дсг,
  • В пробках толкаться пойдёт.

Недостатки:

  • Недостатки дсг

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
luizza

Добавить комментарий