Прошёл год владения автомобилем, пора написать пару строк, пока его отмывают на мойке.

За прошедшие 30тыс км у автомобиля ни чего не сломалось. Поменял только лампочки. Поменял их только потому что захотелось поменять.

А теперь о его повадках на дороге.

Рулится он в целом не плохо. Не седан конечно, но в повороты входит уверенно, если сменить резину на нормальную, я думаю управление будет ещё лучше.

Неровности проходит хорошо, грохотом подвески не напрягает.

Что самое главное для меня. В дальней поезде не устаёшь сидеть. Вчера проехал 1000 км одним махом. С двумя остановками на заправку и три раза ребёнок попсыкать попросился. Остановки по 5 минут.

Обзор автомобиля нормальный. Вытягивать шею из-за стойки у стекла для поиска пешеходов и препятствий нет необходимости. Для заднего обзора установил камеру.

Грязюку тоже на нем помесил, но лайтовые трассы, т. К. У меня монопривод и резина хрень.

жирный минус в размере салона и багажника.

В целом авто неплохой, но я очень скучаю по октавии.



Совет автора покупателям Ford Kuga 2.5 2018 г

Если отбросить размер багажника, то можно брать смело.

Достоинства:

  • Управляемость,
  • высокий клиренс.
  • Внешний вид.

Недостатки:

  • Размер багажника и салона.
  • Но по салону минус условный. Для меня не хватает там 5 см в длину для задних пассажиров.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
sergey-93expert20144юра 099mikl 7luizza

Добавить комментарий