Приветствую вас,
Прошло почти 9 месяцев с момента покупки автомобиля и пробег приближается к 20 тысячам. Самое время кратко поделиться впечатлениями об автомобиле и эксплуатации зимой и летом. Итак, два момента, о которых я писал в первом отзыве, «самоустранились» 🙂 двери закрываются с нормальным усилием (возможно, двойные уплотнители чуть размякли и больше не препятствуют закрытию) и колодки больше не скрипят. Зима закончилась в этом году рано и, при первой же возможности, поменял шипы на летнюю резину. Интересно, что на моём прошлом автомобиле (SEAT) был такой же комплект летней резины (Michelin Primacy 3) с завода и мне она казалась шумной и жёсткой. На Citroen ехать с этим комплектом приятно. Видимо, влияет масса автомобиля и шумоизоляция. АКПП, по прежнему, радует своей комфортной и логичной работой, при этом, на обгонах можно не продавливать кик-даун, коробка сама резво скидывает 2-3 ступени вниз. Мотор стал работать ещё тише и расход топлива за последние 10 тысяч — 6,5 литров на 100. На трассе, где-то 4,5 — 4,6 л/100км. Первое ТО будет в декабре, поэтому, пока никаких расходов, кроме топлива, не было. Ах, да, пару раз заливал мочевину Ad-Blue, по 8 литров. Одна заправка стоит около 3 евро 🙂

Из-за корона-вируса, дальше прибалтики съездить в этом году, видимо, не получится. Зато весной и летом, от скуки, объездили практически всю Эстонию, Латвию и Литву. Страны маленькие и до любой границы и обратно можно добраться за день-два. Путешествовать с детьми очень круто, из детского сиденья отлично видно во все стороны и на столик в передней спинке можно поставить еду или «мультики». Все вещи можно сложить на пол, т.к. нет центрального туннеля. Огромное спасибо за дефлекторы в средних стойках с отдельными вентиляторами, которые регулируют силу потока. Получается, практически, 4х климатические зоны 🙂

Водителя, езда тоже не утомляет, на трассе авто стоит крепко и мощности хватает для адекватных обгонов. На скорости, руль наполнен реактивным действием и, даже в крутых поворотах, нет неуверенности в машине. Сидеть удобно, спина и ноги не болят. На SEAT кресло было более спортивное и зад, при длинных поездках, немел. По прежнему, в восторге от обзора вперёд и высокого лобового стекла. После этого в легковых машинах чувствуешь себя, как в танке.

В целом, автомобиль оказался очень приятный и полезный для семьи. Расходы на эксплуатацию очень низкие, особенно с нынешней ценой (*в Эстонии) на диз-топливо меньше одного евро. Очень странно, что в моде кроссоверы, которые, кроме высоты салона, не имеют никаких реальных преимуществ перед универсалами, а компакт-минивэны, как класс, уходят из Европы. Тем, у кого есть возможность купить этот автомобиль — советую поторопиться, т.к. скоро останутся только производные от Berlingo «каблуков», которые не дают даже близко похожих ощущений. Особенно, хочу отметить мотор+АКПП, которые (имхо) настроены лучше, чем связка TDI+DSG и хорошую шумоизоляцию уже с завода.



Совет автора покупателям Citroen Grand C4 SpaceTourer 2.0 HDI (160 л.с. / 2.0 / 8 АКПП) 2019 г

Торопитесь, пока есть возможность найти последние автомобили на складах

Достоинства:

  • Двигатель и АКПП,
  • шумоизоляция,
  • комфорт и размер салона

Недостатки:

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
luizza

Добавить комментарий