Навеяно блужданиями по просторам «Авито».
/Задумался вдруг, что значительная часть моих текстов тут навеяна сюжетами из данной неистощимой ямы с различным барахлом и трудами людей по его описанию /
На этот раз едем по штампам жанра антиобъявлений.
Всё дальше под катом прошу считать сарказмом! а о своём бедном китайском мопеде я ещё замолвлю на БайкПосте доброе слово.
Тыщах на сорока пробега.
Но это не буквально.

Внимание!
Господа! (и дамы, папы которых желали о мальчугане заместо девченки — но родилось что родилось, будем воспитывать (Ни одно животное не затрачивает так много сил на воспитание детёныша, сколько на это необходимо человеку для воспитания ребёнка))
Ищется человек который, заплатив маленькие средства, готов создать мою мигрень собственной.
Приобретайте байк на фото — и ваша жизнь никогда не будет прежней до момента, когда вы со слезами облегчения не начнёте писать такое же объявление.
Аппарат с объемом мотора в 200 см боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) и стыда, взятых в куб.
Байк на полном ходу — если его толкать, то он движется.
Если толкать посильнее — то он движется резвее, но очень устаёшь.
Быстро набирает 200 кмч, если выкинуть из окна ипотечной квартиры на 17 этаже.
Не уступит хоть какой Yamaha MT10 в динамике и убыстрении, снова же если за ранее привязать его к ней тросом.
При наличии эвакуатора вблизи готов к дальнякам, при наличии трактора рядом — осилит трассы эндуро.
Маленькие недочеты:
Не плохое масло ест, нехорошее энергично выплёвывает через сапун, средненькое лениво выдавливает через сальники.
Рама заржавевает там, где нет краски. Там, где краска есть — тоже заржавевает, но чуток медлительнее.
Есть фара, светит, но только с одетым на шлем китайским светодиодным фонариком становится видно хоть что — то.
Часть проводки байка погрызла мышь.
Мышь позже съела та же кошка, которая позднее поцарапала бак и сиденье — за это кошку и её семь котят отдам для вас впридачу к мешку запчастей при покупке.
По расходникам:
Цепь и звёзды есть.
Покрышки сохранили круглую форму.
При торможении время от времени поскрипывает, что подтверждает наличие тормозных колодок.
(эффект торможения где — то в центре меж каблуком солдатского кирзового сапога по травке и прогретой керамикой лучшего болида MotoGP в Лагуна Сека)
Диски тормозов толще сложенного в четыре раза фантика от ириски, потому износ в границах допустимого, я считаю.
Документы все есть, но с маленькими аспектами.
Небольшой ребенок окунул ПТС в земляничный джем и долго-долго его позже облизывал.
Буковкы в итоге разобрать можно, но печати уже не весьма.
Запрет на регистрацию от первого обладателя.
В наиблежайшее время буквально не снимет, сел за побои.
От второго есть контракт купли — реализации.
3-ий обладатель успел снять и пропить со вторым заднее колесо — позднее уже я выкупал на моторазборке назад.
В свидетельстве о регистрации байк записан как Suzuki GSX1300R Hayabusa, но отчего — то 1982 года выпуска и в 19 лошадиных сил.
Но это плюс — маленький транспортный налог!
Призом отдам кофр ручной работы из картонной коробки от шлема Shoei, лично мною покрашенной в металлик из баллончика.
Из тюнинга — наклейка со Спанч Бобом на баке, залитая лаком из Леруа Мерлен.
Если считаете, что пока её не достойны — сможете срезать болгаркой.
С предложениями спалить, поменять на курс массажа либо Harley Davidson FatBob 2020 в эталоне на 114 движке — мимо.
Стоимость 250 (двести 50) тыщ рублей.
Резвым отдам за пятнадцать, угощу вискарём, даму обниму и поцелую, пенсионеру отдам в конце концов пачку фармацевтических средств от давления и валидол.

Upd. Кто эти сотки, кто ставит лайки этому объявлению, но не звонит мне и не пишет? 🙂

Добавить комментарий