Некие — небезопасны для жизни!
В позапрошлую пятницу устроил Лифану плановое то. Поменял звезды, цепь, сайлентблоки задней звезды.
В воскресенье поехал я в город Заволжье по своим мелкобуржуазным делишкам. Как досадно бы это не звучало, не доехал. За Балахной на скорости около 80 ощутил удар, колесо на мгновение заблокировалось и сходу отпустило. На выжатом сцеплении, без использования тормозов (жутко, блин!) съехал на обочину. Увиденное весьма меня разочаровало. Кировская цепь для муравья производства акмаш порвалась на два куска с пробегом в 140 км. При этом порвалась не по замку, нет. Расклепались два звена!

Фирменный символ ООО Акмаш-Холдинг на пластинках цепи — гарантия высочайшего свойства продукции. Так написано на коробке
Последствия:
Лопнула крышка фронтальной звезды.

Разбило футляр цепи (нет фото). Погнуло заднюю звезду, натяжитель цепи и маленько маятник.
В Балахне живет друг (спасибо ему огромное). Съездили с ним в Заволжье, где в единственном магазине мотозапчастей купил (внимание!) кировскую цепь. Ну а что, снаряд два раза в одну воронку не падает. Цепь поставил, потихоньку доехал до дома.
Купил новейшую звезду, крышку звезды, заказал щиток цепь. И вот в прошедший четверг поехал в Богородск за натяжителями. Двигался тихо, не гнал…
Не посодействовало. На скорости 70-75 удар, блокировка заднего, на асфальте 10 метровая зигзагообразная темная полоса…
Кировская цепь вновь подвела, протянув 317 км.

Маятник выгнуло уже очень

Слизало болты крепления звезды

Натяжители как из попки:

На мое счастье мимо проезжал сочувствующий гражданин (спасибо ему огромное), который съездил за прицепом и довез меня домой…
В общем, надоело мне поддерживать российского производителя. Купил узкоглазую цепь. На последующий денек поменял звезду, сайлентблоки, цепь, щиток цепи, маятник отстучал через березовое полено.
Итого вред от патриотизма — 3634 рубля, 3 потерянных денька и 2 раза рискнул жизнью.

Добавить комментарий