— Ранее, сейчас FIM и Dorna Sports выпустили пресс-релиз, в каком заявили о том, что два пилота Гран-При подозреваются в нарушении регламента чемпионата мира, а именно, касаемо тестов, занятий и процесса ознакомления с трассой. Пресс-релиз не именовал имен и классов, что породило ряд слухов и догадок.

Одним из первых, на кого сходу указали знакомые с делом журналисты, стал пилот Petronas Yamaha SRT MotoGP Фабио Куартараро. Подробнее: что не так с байком Фабио Куартараро на тестах во Франции?

Имя второго подозреваемого выплыло позже — это Серхио Гарсиа из команды Estrella Galicia 0,0 в классе Moto3. Четких сведений, какое конкретно нарушение допустил испанец, не сообщается. Но претензии к нему подобные: внедрение для трековых практик байка, не соответственного требованиям регламента.

Пилотам Moto3 труднее всего трениться, не нарушая эти требования. Так, гонщикам MotoGP можно выходить на автодромы из календаря чемпионата за две недельки либо наиболее до действия на 1000-кубовых байках, обутых только в «коммерческие» покрышки и не имеющих в собственной конфигурации прототипных девайсов. Пилотам Moto2 можно трениться на байках с движками Triumph 675, похожих по чертам с прототипными. Но спортсменам из младшего класса можно трениться лишь на байках, которые по размеру мотора или на 50 куб.см больше, или на 50 куб.см. меньше их кубатуры (250 куб.см.). Таковым образом, представители Moto3 могут ездить или на совершенно слабых байках, или на Supersport 300.

Россиянин Артём Мараев, представляющий нашу страну в MotoGP Red Bull Rookies Cup, в этом году интенсивно употребляет для занятий Yamaha YZF-R3, приготовленный для Motorrika R3 Cup. Кубок R3 стартует 17-19 июля на автодроме «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом в рамках огромного фестиваля MOTORING.

Добавить комментарий