— Обычно, группы — «A», «B», «C» и «D» — формируются, исходя исключительно из времени круга, которое показывает пилот на том или ином автодроме. Для этого организаторы ведут точную статистику. Время от времени, с учетом тотального ускорения российских мотогонщиков, планка повышается.

Однако, разрыв между сильнейшими (прорайдерами) и пилотами-любителями остается колоссальный, и получается, что некоторые группы «перенаселены». «Средний градус по палате» не подходит, поскольку в одном и том же заезде на треке оказываются и неспешные «литры», и самые быстрые «шестисотки», а иногда даже «трехсотки». Этот микс на деле весьма взрывоопасен: траектории прохода поворотов, точки торможения и принципы обгонов для каждого типа мотоциклов различаются, так что это может приводить к инцидентам на трек-днях. Что, собственно, и показали первые трек-дни на Игоре 18 июля.

«Мы решили изменить подход к формированию групп после первых трек-дней. Много общались внутри команды и с участниками и пришли к следующей формуле, — рассказал МОТОГОНКИ.РУ промоутер IMC Александр Марцевич, — В группе «А» теперь едут самые быстрые — это ребята из зачета Superbike, быстрейшие STK-1000 — все на 1000-кубовых мотоциклах. В группе «B» — быстрейшие «шестисотки». В группе «C» — медленные «литры». Наконец, в группе «C» — медленные «шестисотки» и Supersport 300».

Поскольку гоночная серия International Motoring Cup набирает популярность (в дебютных гонках 19 июля на старт вышли более 80 человек), квалификациям теперь также будут уделять больше внимания.

Также, МОТОРИНГ для удобства участников начнет регистрацию на трек-дни и в гонки уже в четверг вечером, с 19:00 до 21:00 в Инфоцентре «Игора Драйв».

Добавить комментарий