— В принципе, Team Suzuki Ecstar была готова к этому уже в Катаре. Это единственная команда MotoGP, которая в полном составе оказалась на Losail International Circuit в момент объявления карантина для людей ЕС. Но шаг для установок Царского класса так и не состоялся… Так что Алекс Ринс и Жоан Мир вдвойне заждались!

Ринс окончил испытания уверенно в ТОП-4, уступив новенькому фавориту заводской команды Yamaha — Маверику Виньялесу чуток наиболее 0.2 секунды.

Алекс Ринс дает комменты по итогам тестов MotoGP в Хересе

«Я в особенности рад — возвратиться в седло собственного GSX-RR! Хотя мы могли трениться на обыденных байках, ничто не сравнится с макетом MotoGP на резвой трассе, — произнес Алекс. — В принципе, мы были готовы. Занесли маленькие конфигурации в опции из-за жары. Но также и поэтому, что движок Suzuki значительно поменялся с прошедшего года. Нынешний денек мне напомнил испытания в Малайзии: так же горячо, весьма выматывающе, но я доволен».

Основная изюминка Гран-При Испании — жара, новейший асфальт и новейшие покрышки, которые все оценивают приблизительно идиентично как главный момент уикенда!

«Новейшие шины работают непревзойденно. Мы опробовали из в Катаре и удостоверились, что они нам подступают. Мы получил очевидное преимущество, которое подтвердили сейчас в Хересе. Хотя, естественно, из-за высочайшей температуры асфальта оно сделалось чуток меньше. Гонка предстоит тяжелая, поэтому что все будет решаться в самом конце, на крайних кругах».

Алекс Ринс отдал собственный маленькой прогноз — какой он лицезреет схватку за подий в первой гонке сезона MotoGP 2020 года: «Разумеется, что Виньялес, Куартараро и Маркес будут в ней на первых позициях. В любом случае, на таком маленьком треке это будет групповой заезд с весьма аккуратными обгонами. Нам следует отлично приготовиться, чтоб употреблять собственный шанс, когда он покажется».

Алекс даже задумывается о том, что есть возможность употреблять в гонке покрышки типа Soft, хотя в Michelin убеждены в приемуществе компаундов Medium и Hard при температурах асфальта выше +53 градусов: «Сейчас мы можем мыслить о мягеньком компаунде, так как поведение шин довольно размеренно при таковых температурах. Но никто еще не проводил гоночную симуляцию, чтоб выяснить, сколько кругов они в реальности могут выдержать. Мы должны дождаться пятницы, когда будут наиболее определенные погодные условия» — добавил он.

Добавить комментарий