— Подробнее: Результаты Гран-При Каталонии MotoGP

Интервью Жоана Мира после Гран-При Каталонии

«Мы знали, что нашей сильнейшей стороной является не быстрый круг, но средний темп в заезде, — начал Жоан Мир. — В начале гонки я пытался отыграть, как можно больше позиций. Допустил ошибку, потерял пару, потом нагнал. Это была трудная гонка. Держака действительно было немного, хотя мы ставили Soft — байк все время плавал, с этим надо было бороться».

По пути на подиум в Барселоне

В середине гонки половина пелетона стала испытывать проблемы с задней покрышкой из-за износа — все установили Soft! Но пилоты Suzuki тут стали осознавать свое преимущество: «Мы поняли, что хотя у нас тоже есть износ, он не такой критический, как у остальных. Я видел, как Фабио замедлился, и у меня был, наверное, шанс его достать. Но… сегодня тот день еще не настал. Наверное, мне нужен был еще один круг. Но в гонке их только 24, не 25, и все в одинаковых условиях! Он [Куартараро] пушил свой байк и свои покрышки более уверенно, и шел быстрее нас, так что он взял заслуженную победу» — отметил Жоан Мир.

Прорыв Team Suzuki Ecstar на подиум в Каталонии

Тем не менее, Suzuki взяли двойной подиум, оставив за спиной Yamaha, Ducati и Honda, а также KTM, чьи инженеры допустили ошибку, установив на мотоциклы пилотов более жесткие шины Medium-компаунда — они не прогревались в сложившихся условиях!

Последний двойной подиум Suzuki в MotoGP датируется 2007 годом, когда Крис Вермюлен и Джон Хопкинс — партнеры по Rizla Suzuki MotoGP заняли 2-3 место после Кейси Стоунера в Мизано.

Подиум Гран-При Сан-Марино, 2007: крайний двойной подиум Suzuki в MotoGP — теперь история

«Философия Suzuki — приводить в чемпионат юных гонщиков, воспитывать их и делать из них чемпионов: мы растем вместе с ними. И команда возвращает тебе вложенные усилия! Если ты силен, они сильны, и наоборот. Это командная работа. И Suzuki GSX-RR — это итог большой работы».

Впереди — Ле-Ман, гонка последует через 2 недели, уже в октябре. Это немного беспокоит Жоана Мира: «Думаю, что Гран-При Франции будет трудным испытанием для всех… из-за погоды: как все уже поняли, новые покрышки не очень любят холод, а будет, определенно, прохладно. С этой точки зрения, мы надеемся просто заработать столько очков, сколько только будет возможно. А что насчет гонки, ну… посмотрим».

Подробнее: Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Каталонии

Добавить комментарий