— На данный момент Honda Racing движется вперед маленькими шажками. Первым, что было изготовлено опосля тестов в Катаре и омологации мотора 2020 года, анализ данных работы новейшей задней покрышки Michelin. Как правильно отметил управляющий гоночного департамента французской компании, в Honda отыскали решение заморочек, появившихся на тестах в Сепанге и Катаре.

Встал, отряхнулся, поехал далее — никакого риска!

Единственным, что только немножко омрачило тренировочный денек в Хересе для Маркеса, сделалось дурацкое падение во втором повороте. Оно вышло так: Марк подкатил к виражу на довольно низкой скорости, он даже не пушил байк; но в тот момент, когда колесо заскользило, нога соскочила с подножки — и он здесь же растерял баланс. Не было даже пробы спасти ситуацию — все вышло одномоментно.

«Почти во всем, наш байк никак не поменялся [с 2019 года]: все этот же критический, требовательный макет, на котором необходимо часто падать, чтоб осознавать его настоящие пределы. Совершенно, то падение было странноватым, несколько нежданным. Похоже, что новенькая задняя покрышка Michelin приводит к доборной загрузке front-end» — произнес Маркес в телеконференции с журналистами опосля FP2.

Падение — противная мелочь, но не наиболее того. В Honda подтвердили почти все принципиальные данные: в ТОП-3 оказался и Кратчлоу! Кэл поведал несколько увлекательных подробностей. К примеру, что оба гаража Honda экспериментировали с шасси и компонентами байка. Эти опыты начались в среду, и длилось всю пятницу. Но большая часть компонент — это детали поколения 2019 года.

Кратчлоу замкнул тройку фаворитов первого денька Гран-При Испании

«Байк, на котором я двигался сейчас, почти во всем — больше байк 2019 года, чем новенькая модель. Исключение составляет электроника и, фактически, движок. А шасси и почти все другое — старенькые: они дают мне наилучший feedback в целом, чувства лучше, как мне кажется. Но, естественно, я бы желал побольше нововведений. Основное, чтоб они помогали» — произнес Кратчлоу.

Маркес опосля этого подтвердил слова коллеги, добавив, что HRC еще не все апгрейды для RC213V прислала. Но основное, аэродинамический пакет 2019 года — для чего?

«Безусловн, некие эволюционные составляющие, такие как движок — новейшие. У нас несколько вариантов маятника и частей шасси, которые мы оцениваем. И используем аэродинамику 2019 года, поэтому что правила поменялись: у нас будет лишь один «джокер» — одно обновление до конца 2021 года, и Honda работает над его совершенствованием. Мы не можем рисковать совсем новеньким пакетом: вдруг, он не работает, как положено? Если так, мы окажемся в нерентабельной позиции на долгое время. Этот пакет гарантированно работает. Вот и все! Мы получим обновление позднее, когда оно будет готово» — произнес Маркес.

Если старенькый байк отлично работает, нет смысла его поменять. Не так ли?

Добавить комментарий