— Неспешным, естественно же, относительно конкурентов. Валентино окончил FP2 третьим с конца протокола, не сумев даже выйти из 1:29. В итоге, погрузился на 13-ю позицию с отставанием от Маркеса практически в 0.8 секунды. Сейчас это значит, что у тебя 6 конкурентов, у каких этот же темп, но это не Виньялес и Довициозо, а новобранцы, вроде Алекса Маркеса, Баньяи и Накагами.

«С утра в среду я вышел на трек на мягеньком комплекте покрышек, и погода была фактически таковой же, как сейчас. Я сходу сообразил, что не могу изловить подходящий ритм. Мы старались сделать лучше держак на заднем колесе, чтоб поехать резвее. На самом деле, у нас новейший байк, но старенькые препядствия — нет подабающего держака на заднем колесе в жару. Со всяким новеньким байком необходимо больше времени для поиска опций, больше наката и км… Но 1-ая гонка — уже через денек» — отметил Росси.

Позитивом денька для Росси и его команды сделалось то, что им удалось здорово сделать лучше стабильность байка на торможении. Так что FP3 опять будет решающей в плане Гран-При Испании, как гонки чемпионата мира.

«Мне необходимо пройти в ТОП-10, но беря во внимание мою производительность, это будет тяжело. Давид Муньос является шефом моей бригады совершенно не так давно, это наша 1-ая гонка вкупе. Нам необходимо осознать природу моих заморочек вкупе».

Фабио Куартараро, пропустивший половину утренней практики из-за штрафа со стороны Дирекции MotoGP, также окончил денек вне ТОП-10.

Резвым с самого начала оказался Маверик Виньялес, его комменты опосля FP2 — ровная противоположность отзывам Росси: все просто потрясающе, байк порхает как бабочка!

Маверик Виньялес в экстазе от итого первого денька Гран-При Испании

«С утра я просто летах, прекрасные чувства от работы байка! — заявил Виньялес. — Опосля обеда мы попробовали кое-какие конфигурации в настройке электроники, чтоб поехать резвее по жаре, и мы отыскали увлекательное решение. Думаю, что завтра покажутся новейшие идеи. Основное, не утратить отысканный сейчас путь, не нарушить фантастическую гармонию в работе байка».

Как и у Росси, у Виньялеса новейший движок и новое шасси. На самом деле, новейший байк 2020 года. Он так приглянулся всем пилотам Yamaha в Сепанге, но в горячем Хересе выплыли и кое-какие недочеты.

«Нехватка пиковой скорости тут, в Хересе ощущается, с данной для нас точки зрения мы постоянно понизу рейтинга. — признал Мак. — Но в остальном M1 дозволяет больше. Не думаю, что кто-либо сумеет разогнаться так, чтоб опередить меня на оборотной прямой: тут я выхожу из поворотов на пределе, ни у кого нет таковой же скорости на выходе».

Добавить комментарий